В этом примере показано, как создать глобальную топографическую карту и добавить локальный свет. Пример также показывает, как изменить материал и свойства подсветки и добавить второй источник света.
Загрузите topo
Файлы DTM, и настроенный ортогональная проекция.
load topo axesm('mapprojection','ortho','origin',[10 -20 0]) axis off
Постройте топографию и присвойте топографическую палитру.
meshm(topo,topolegend); demcmap(topo)
Добавьте локальный свет на расстоянии на 250 км над Нью-Йорком, (40.75°N, 73.9°W). Первые два аргумента к lightm являются широтой и долготой источника света. Третий аргумент является своей высотой в модулях Наземных радиусов.
lightm(40.75,-73.9,500/earthRadius('km'),... 'color','yellow','style','local')
Поскольку поверхность является довольно темной, добавьте больше отражающей способности при помощи существенной функции.
material([0.7270 1.0 1.0 4.0000 0.9925])
lighting Gouraud; hidem(gca)
Добавьте больше световых сигналов. Этот пример добавляет второй легкий, окрашенный пурпурный, и расположенный над Заливом Аравии.
lightm(20,40,0.1,'color','magenta','style','local')