Широты и долготы местоположений щелчка мышью
[lat, lon] = inputm
[lat, lon] = inputm(n)
[lat, lon] = inputm(n,h)
[lat, lon, button] = inputm(n)
MAT = imputm(...)
[lat, lon] = inputm возвращает широты и долготы в географических координатах точек, выбранных кликами мыши по отображенной сетке. Выбор точки продолжается, пока клавиша Return не нажимается.
[lat, lon] = inputm(n) возвращает n точки заданы кликами мыши.
[lat, lon] = inputm(n,h) подсказки для точек от осей карты, заданных указателем h. Если не использовано, текущая система координат (gca) принят.
[lat, lon, button] = inputm(n) возвращает третий результат, button, это содержит вектор целых чисел, задающих, какая кнопка мыши использовалась (1,2,3 от левого) или числа ASCII, если ключ на клавиатуре использовался.
MAT = imputm(...) возвращает одну матрицу, где MAT = [lat lon].
inputm работает во многом как стандартный MATLAB® ginput, за исключением того, что возвращенные значения являются широтами и долготами, извлеченными из проекции, а не осей x-y координаты. Если вы щелкаете за пределами границ проекции (вне системы координат карты в углах проекции Робинсона, например), никакие координаты не возвращены для того местоположения.
inputm не может использоваться с 3-D отображением, включая те созданное использование globe.