3-D освещенное теневое облегчение обычной сетки данных
meshlsrm(Z,R)
meshlsrm(Z,R,[azim elev])
meshlsrm(Z,R,[azim elev],cmap)
meshlsrm(Z,R,[azim elev],cmap,clim)
h = meshlsrm(...)
meshlsrm(Z,R)
отображает обычную сетку данных Z
окрашенный согласно вертикальному изменению и поверхностным наклонам. R
может быть вектор ссылки, матрица привязки или географический объект растровой привязки.
Если R
географический объект растровой привязки, его RasterSize
свойство должно быть сопоставимо с size(Z)
.
Если R
вектор ссылки, это должно быть 1 3 с элементами:
[cells/degree northern_latitude_limit western_longitude_limit]
Если R
матрица привязки, это должно быть 3 2 и преобразовать растровые индексы строки и столбца к/от географическим координатам согласно:
[lon lat] = [row col 1] * R
Если R
матрица привязки, она должна задать (невращательный, нескошенный) отношение, в котором каждый столбец сетки данных падает вдоль меридиана и каждой строки падения вдоль параллели. По умолчанию штриховка основана на свету на восток (90 градусов) при вертикальном изменении 45 градусов. Также по умолчанию палитра создается из 16 цветов и 16 серых. Подсветка применяется, прежде чем данные спроектированы. Текущая система координат должна иметь допустимое определение проекции карты.
meshlsrm(Z,R,[azim elev])
отображает обычную сетку данных Z
со светом, прибывающим из заданного азимута и вертикального изменения. Углы заданы в градусах с азимутом, измеренным по часовой стрелке от Севера и вертикального изменения от нулевой плоскости поверхности.
meshlsrm(Z,R,[azim elev],cmap)
отображает обычную сетку данных Z
использование заданной палитры. Количество шкал полутонов выбрано, чтобы сохранить размер теневой палитры ниже 256. Если вектор azimuth
и elevation
пусто, местоположения по умолчанию используются. Цветные пределы по осям вычисляются из данных.
meshlsrm(Z,R,[azim elev],cmap,clim)
использует обеспеченные цветные пределы по осям, которые по умолчанию вычисляются из данных.
h = meshlsrm(...)
возвращает указатель на чертившую поверхность.
Создайте новую палитру с помощью demcmap
, с белыми цветами для моря и цветами по умолчанию для земли. Используйте эту палитру в освещенной теневой вспомогательной карте мира.
korea = load('korea.mat'); Z = korea.map; R = georasterref('RasterSize', size(Z), ... 'Latlim', [30 45], 'Lonlim', [115 135]); worldmap(Z, R) meshlsrm(Z, R, [45, 65])
Эта функция эффективно умножает две палитры, один с цветом на основе вертикального изменения, другого со шкалой полутонов на основе наклона поверхности, чтобы создать новую палитру. Это производит эффект, похожий на использование света на поверхности, но со всеми видимыми цветами на самом деле в палитре. Освещающие вычисления выполняются на неспроектированных данных.