В этом примере показано, как создать непрозрачную поверхность, по которой вы можете строка дисплея и указывать данные. Это может быть полезно с отображениями Земного шара, которые изображают 3-D объекты. Вы видите в и через них, пока никакие непрозрачные поверхности (например, закрашенные фигуры или поверхности) не затеняют ваше представление. Это может особенно дезориентировать для точки и данных о линии, потому что функции с задней стороны мира инвертируются и могут наложить функции на передней стороне.
Создайте фигуру, настройте отображение Земного шара и чертите координатную сетку в светлом цвете, немного повышенном от поверхности. Чтобы гарантировать что поверхностные отображения по целому земному шару, установите свойство Clipping объекта осей к 'off'
.
figure ax = axesm('globe'); ax.Clipping = 'off'; gridm('GLineStyle','-','Gcolor',[.8 .7 .6],'Galtitude',.02)
Загрузите и отобразите данные о побережье на графике черного цвета цвета и настройте 3-D перспективу. Используйте инструмент Rotate 3D на панели инструментов фигуры, чтобы вращать представление. Отметьте, как путание отображения из-за его прозрачности.
load coastlines plot3m(coastlat,coastlon,.01,'k') view(3) axis off zoom(2)
Сделайте универсальный 1 1 сеткой степени и создайте растровый объект привязки для нее.
base = zeros(180,360); baseR = georefcells([-90 90],[0 360],size(base));
Представьте сетку на земной шар, окрасьте его медью, осветите его от права камеры и сделайте поверхностное отражение более легким. Медная поверхность эффективно скрывает все линии с задней стороны земного шара.
copperColor = [0.62 0.38 0.24]; geoshow(base,baseR,'FaceColor',copperColor) camlight right material([.8 .9 .4])