В этом примере показано, как проследить маркер вдоль линии путем обновления свойств данных маркера.
Постройте синусоиду и красный маркер в начале линии. Установите режим пределов по осям вручную, чтобы не повторно вычислять пределы в цикле анимации.
x = linspace(0,10,1000); y = sin(x); plot(x,y) hold on p = plot(x(1),y(1),'o','MarkerFaceColor','red'); hold off axis manual
Переместите маркер вдоль линии путем обновления XData
и YData
свойства в цикле. Используйте drawnow
или drawnow limitrate
команда, чтобы отобразить обновления на экране. drawnow limitrate
является самым быстрым, но это не может чертить каждую систему координат на экране.
Примечание: Начиная в R2014b, можно использовать запись через точку, чтобы установить свойства. Если вы используете более ранний релиз, используйте set
функция вместо этого, такая как set(p,'XData',x(k))
.
for k = 2:length(x) p.XData = x(k); p.YData = y(k); drawnow end
Анимация показывает маркер, проходящий линия.