Постройте 3-D столбчатый график

bar3(Z)
bar3(Y,Z)
bar3(...,width)
bar3(...,style)
bar3(...,color)
bar3(ax,...)
h = bar3(...)
bar3 чертит 3D столбчатый график.
bar3(Z) чертит 3D столбчатую диаграмму, где каждый элемент в Z соответствует одной панели. Когда Z вектор, диапазоны шкал оси Y от 1 к length(Z). Когда Z матрица, диапазоны шкал оси Y от 1 к количеству строк в Z.
bar3(Y,Z) чертит столбчатую диаграмму элементов в Z в местоположениях, заданных в Y, где Y вектор, задающий y значения для вертикальных панелей. Y значения могут быть немонотонными, но не могут содержать дублирующиеся значения. Если Z матрица, элементы из той же строки в Z появитесь в том же местоположении вдоль yось.
bar3(...,width) устанавливает ширину панелей и управляет разделением панелей в группе. width по умолчанию 0.8 и панели имеют небольшое разделение. Если width 1, панели в группе касаются друг друга.
bar3(...,style) задает стиль панелей. style 'detached', 'grouped', или 'stacked'. Режимом по умолчанию отображения является 'detached'.
'detached' отображает элементы каждой строки в Z как разделяют блоки друг позади друга в направлении X.
'grouped' отображения n группы m вертикальных панелей, где n является количеством строк и m, являются количеством столбцов в Z. Каждая группа содержит одну панель для каждого столбца в Z.
'stacked' отображения одна панель для каждой строки в Z. Высота панели является суммой элементов в строке. Каждая панель является разноцветной с цветами, соответствующими отличным элементам и показывающими относительный вклад, который каждый элемент строки делает к полной сумме.
bar3(...,color) отображения все панели с помощью цвета заданы color. Например, используйте 'r' для красных панелей. Задайте color как одно из этих значений: 'r'GBCMYK, или 'w'.
bar3(ax,...) графики в оси ax вместо в текущую систему координат (gca).
h = bar3(...) возвращает вектор Surface объекты. Когда Z матрица, bar3 создает один Surface объект для каждого столбца в Z.