Управляйте панелью инструментов камеры программно
cameratoolbar
cameratoolbar('NoReset')
cameratoolbar('SetMode',mode)
cameratoolbar('SetCoordSys',coordsys)
cameratoolbar('Show')
cameratoolbar('Hide')
cameratoolbar('Toggle')
cameratoolbar('ResetCameraAndSceneLight')
cameratoolbar('ResetCamera')
cameratoolbar('ResetSceneLight')
cameratoolbar('ResetTarget')
h = cameratoolbar(...)
mode = cameratoolbar('GetMode')
paxis = cameratoolbar('GetCoordsys')
tf = cameratoolbar('GetVisible')
cameratoolbar('Close')
cameratoolbar(fig,...)
cameratoolbar
создает панель инструментов, которая включает интерактивную манипуляцию камеры осей и света, когда вы перетаскиваете мышь на окне рисунка. Несколько свойств камеры осей установлены, когда панель инструментов инициализируется.
cameratoolbar('NoReset')
создает панель инструментов, не устанавливая свойств камеры.
cameratoolbar('SetMode',mode)
устанавливает режим панели инструментов (подавленная кнопка). mode
может быть 'orbit'
Свет сцены орбиты
панорамирование
, 'dollyhv'
, 'dollyfb'
изменение масштаба
, 'roll'
, 'nomode'
. Для описаний различных режимов смотрите Панель инструментов Камеры. Можно также установить эти режимы с помощью панели инструментов путем нажатия соответствующих кнопок.
cameratoolbar('SetCoordSys',coordsys)
устанавливает основную ось движения камеры. coordsys
может быть: 'x'
Y
Z
'none'
.
cameratoolbar('Show')
показывает панель инструментов на текущей фигуре.
cameratoolbar('Hide')
скрывает панель инструментов на текущей фигуре.
cameratoolbar('Toggle')
переключается видимость панели инструментов.
cameratoolbar('ResetCameraAndSceneLight')
сбрасывает текущую камеру и scenelight.
cameratoolbar('ResetCamera')
сбрасывает текущую камеру.
cameratoolbar('ResetSceneLight')
сбрасывает текущий scenelight.
cameratoolbar('ResetTarget')
сбрасывает текущий целевой объект камеры.
h = cameratoolbar(...)
возвращает указатель на панель инструментов.
mode = cameratoolbar('GetMode')
возвращает текущий режим.
paxis = cameratoolbar('GetCoordsys')
возвращает текущую основную ось.
tf = cameratoolbar('GetVisible')
возвращает видимость панели инструментов (1
если видимый, 0
если не видимый).
cameratoolbar('Close')
удаляет панель инструментов с текущей фигуры.
cameratoolbar(fig,...)
задает фигуру, чтобы работать с путем передачи указателя фигуры в качестве первого аргумента.
В общем случае использование оборудования OpenGL улучшает производительность рендеринга.
Отобразите панель инструментов путем выбора Camera Toolbar из меню View окна рисунка.