Сгенерируйте цилиндр

[X,Y,Z] = cylinder
[X,Y,Z] = cylinder(r)
[X,Y,Z] = cylinder(r,n)
cylinder(axes_handle,...)
cylinder(...)
cylinder генерирует x-, y-, и z-координаты модульного цилиндра. Можно чертить цилиндрический объект с помощью surf или mesh, или чертите его сразу, не обеспечивая выходные аргументы.
[X,Y,Z] = cylinder возвращает x-, y-, и z-координаты цилиндра с радиусом, равным 1. Цилиндр имеет 20 равномерно распределенных точек вокруг своей окружности.
[X,Y,Z] = cylinder(r) возвращает x-, y-, и z-координаты цилиндра с помощью r задавать кривую профиля. cylinder обработки каждый элемент в r как радиус на равномерно распределенных высотах вдоль модульной высоты цилиндра. Цилиндр имеет 20 равномерно распределенных точек вокруг своей окружности.
[X,Y,Z] = cylinder(r,n) возвращает x-, y-, и z-координаты цилиндра на основе кривой профиля, заданной векторным r. Цилиндр имеет n равномерно распределенные точки вокруг его окружности.
cylinder(axes_handle,...) графики в оси с указателем axes_handle вместо текущей системы координат (gca).
cylinder(...), без выходных аргументов, строит цилиндр с помощью surf.
cylinder обрабатывает его первый аргумент как кривую профиля. Получившийся поверхностный графический объект сгенерирован путем вращения кривой об оси X, и затем выравнивания его с осью z.