Управляйте внешним видом и поведением шкалы в географических осях
GeographicScalebar
свойства управляют внешним видом и поведением шкалы, включенной в GeographicAxes
объект.
Доступ к GeographicScalebar
объект через Scalebar
свойство GeographicAxes
объект. Используйте запись через точку, чтобы относиться к GeographicScalebar
свойства.
% Create a Geographic Axes. gx = geoaxes; % Get the GeographicScalebar object. sb = gx.Scalebar; % Set a GeographicScalebar object property. gx.Scalebar.Visible = 'off';
BackgroundAlpha
— Прозрачность фона шкалы
(значение по умолчанию) | скалярПрозрачность фона шкалы, заданного как скаляр между 0
и 1
, включительно. Значение 1
означает, что фон шкалы полностью непрозрачен и 0
средние значения это абсолютно прозрачная (невидимая операция).
Пример: gx.Scalebar.BackgroundAlpha = 0.2;
BackgroundColor
— Цвет фона шкалы
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет фона шкалы, заданной как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = 'none';
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = '#0000FF';
EdgeColor
— Цвет линий в шкале
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет линий в шкале, заданной как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Установка AxisColor
свойство для родительских географических осей устанавливает EdgeColor
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает AxisColor
свойство. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства оси заменило значение свойства шкалы, установите значение оси сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = 'blue';
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = '#0000FF';
LineWidth
— Ширина линий в шкале
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линий в шкале, заданной как положительное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: gx.Scalebar.LineWidth = 2;
Установка LineWidth
свойство для родительских географических осей устанавливает LineWidth
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Visible
— Видимость шкалы'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Видимость шкалы, заданной как одно из этих значений:
'on'
— Отобразите шкалу.
'off'
— Скройте шкалу, не удаляя его. Можно все еще получить доступ к свойствам невидимой шкалы при помощи GeographicScalebar
объект.
Пример: gx.Scalebar.Visible = 'off';
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддержанное системой название шрифта или 'FixedWidth'
. Стандартный шрифт зависит от определенной системы и локали. Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который работает хорошо в любой локали, задайте 'FixedWidth'
. Фактический используемый шрифт фиксированной ширины зависит от FixedWidthFontName
свойство корневого объекта.
Установка FontName
свойство для родительских географических осей устанавливает FontName
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontName = 'Cambria';
FontSize
'FontSize'
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеРазмер шрифта, заданный как скалярное числовое значение.
Установка FontSize
свойство для родительских географических осей устанавливает FontSize
свойство для объекта шкалы. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
При использовании размера шрифта, заданного родительскими географическими осями, шкала масштабирует размер шрифта к 80% родительского размера шрифта.
Пример: gx.Scalebar.FontSize = 12;
FontWeight
— Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина, заданная как одно из этих значений:
'normal'
— Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем вес по умолчанию
MATLAB использует FontWeight
свойство выбрать шрифт из тех шрифтов, доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта все еще привести к установке обычного шрифта.
Установка FontWeight
свойство для родительских географических осей устанавливает FontWeight
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontWeight = 'bold';
FontColor
FontColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет шрифта, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Установка AxisColor
свойство для родительских географических осей устанавливает FontColor
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы родительское значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.FontColor = 'blue';
Пример: gx.Scalebar.FontColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.FontColor = '#0000FF';
FontAngle
— Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон, заданный как 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
Установка FontAngle
свойство для родительских географических осей устанавливает FontAngle
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы родительское значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontAngle = 'italic';
FontSmoothing
— Символьное сглаживание'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Символьное сглаживание, заданное как одно из этих значений:
'on'
— Включите текстовое сглаживание или символьное сглаживание, чтобы уменьшать зубчатый внешний вид текстовых символов и сделать текст легче читать. В определенных случаях, сглаживавших текстовых смешениях против цвета фона и может заставить текст казаться расплывчатым.
'off'
— Отключите текстовое сглаживание. Используйте эту установку, если текст кажется расплывчатым.
Пример: gx.Scalebar.FontSmoothing = 'off';
Parent
— Родительский элемент шкалыGeographicAxes
Это свойство доступно только для чтения.
Родительский элемент шкалы, заданный как GeographicAxes
объект.
Объекты шкалы не перечислены в Children
свойство родительского GeographicAxes
объект.
Children
— Дочерние элементы шкалыGraphicsPlaceholder
массивЭто свойство доступно только для чтения.
Дочерние элементы шкалы, заданные как пустой GraphicsPlaceholder
массив. Шкала не имеет никаких дочерних элементов.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.