Управляйте внешним видом и поведением диалогового окна прогресса
Диалоговые окна прогресса указывают, что операция происходит путем отображения анимированного индикатора выполнения. uiprogressdlg
функция создает диалоговое окно прогресса и устанавливает любые необходимые свойства прежде, чем отобразить его. Путем изменения значений свойств диалогового окна прогресса можно изменить определенные аспекты его внешнего вида и поведения. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству:
uf = uifigure; d = uiprogressdlg(uf); d.Value = .25;
Message
сообщение''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строкОбменивайтесь сообщениями, заданный как вектор символов, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Индикаторы сообщения в диалоговом окне, выше индикатора выполнения.
Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве соответствует линии текста. Твердые пропуски в каждом элементе, такие как '\n'
, создайте дополнительные линии текста.
Пример: d = uiprogressdlg(uifigure,'Message','Calculating result.');
Title
заголовок''
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиЗаголовок, заданный как вектор символов или скаляр строки. Заголовок отображается в строке заголовка диалогового окна.
Пример: d = uiprogressdlg(uifigure,'Title','Calculating');
Icon
Значок''
(значение по умолчанию) | предопределенный значок | пользовательский значокЗначок, заданный как предопределенный значок или пользовательский значок.
Эта таблица приводит значения для предопределенных значков.
Значение | Значок |
---|---|
'' (значение по умолчанию) | Никакие отображения значка. |
'question' |
|
'info' |
|
'success' |
|
'warning' |
|
'error' |
|
Задайте пользовательский значок как одно из этих значений:
Вектор символов или скаляр строки, который задает имя файла SVG, JPEG, GIF или изображения PNG, которое находится на пути MATLAB®. В качестве альтернативы можно задать полный путь к файлу изображения.
Матрица изображений истинного цвета. Смотрите Типы изображения для получения дополнительной информации.
Value
— Завершенная часть
(значение по умолчанию) | номер между 0
и 1
Часть, завершенная, заданная как номер между 0
и 1
. Индикатор выполнения достигает своего полного, когда значением является 1
. Измените Value
в различных точках в вашем коде, чтобы обеспечить визуальную индикацию относительно прогресса запущенного приложения.
Типы данных: double
ShowPercentage
— Покажите процент'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Покажите процент, заданный как 'off'
или 'on'
. Установите это свойство на 'on'
чтобы отобразить часть завершаются как процент в диалоговом окне.
Indeterminate
— Неопределенный прогресс'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Неопределенный прогресс, заданный как 'off'
или 'on'
. Установите это свойство на 'on'
обеспечить анимированную панель без любой определенной информации о прогрессе. Эта анимация полезна, когда вы не знаете, сколько времени вычисление возьмет.
Чтобы препятствовать тому, чтобы неопределенные индикаторы выполнения отобразились неопределенно, вызовите close
функция после завершения ваших вычислений.
Cancelable
— Позвольте отмену'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Позвольте отмену, заданную как 'off'
или 'on'
. Значение 'on'
отображает кнопку отмены в диалоговом окне. Можно настроить название кнопки путем определения CancelText
свойство.
Когда вы позволяете отмену, необходимо проверять значение CancelRequested
свойство и вызов close
функционируйте, когда значением будет true
. В противном случае диалоговое окно отображается неопределенно.
CancelText
— Текст кнопки отмены'Cancel'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиТекст кнопки отмены, заданный как вектор символов или скаляр строки. Это свойство оказывает влияние только когда Cancelable
свойство установлено в 'on'
.
Пример: d = uiprogressdlg(uifigure,'Cancelable','on','CancelText','Stop')
CancelRequested
— Отмену требуютtrue
| false
Отмена, которую требуют, заданный как true
или false
. Используйте это свойство когда Cancelable
'on'
, и вы хотите знать, кликнул ли пользователь по кнопке отмены. Этим свойством является false
пока пользователь не кликает по кнопке отмены, затем значение превращается в true
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.