Создайте объект запланировать выполнение команд MATLAB
Используйте timer
возразите, чтобы запланировать выполнение команд MATLAB® один или многократно. Если вы планируете таймер, чтобы выполниться многократно, можно задать время между выполнением и как обработать конфликты постановки в очередь.
timer
возразите использует функции обратного вызова, чтобы выполнить команды. Функции обратного вызова выполняют код во время некоторого события. Для timer
объект, можно задать функцию обратного вызова как указатель на функцию или как вектор символов. Если функция обратного вызова является вектором символов, MATLAB оценивает ее как исполняемый код. Объект - таймер поддерживает функции обратного вызова, когда таймер запускается (StartFcn
), выполняется (TimerFcn
), остановки (StopFcn
), или обнаружение ошибка (ErrorFcn
).
timer
объект подвергается ограничениям вашего оборудования, операционной системы и программного обеспечения. Избегайте использования объектов - таймеров для приложений реального времени.
создает пустой t
= timertimer
возразите, чтобы запланировать выполнение команд MATLAB. Ошибка происходит, если таймер запускается и TimerFcn
не задан.
создает t
= timer(Name,Value
)timer
объект с дополнительными опциями, что вы задаете использование одного или нескольких Name,Value
парные аргументы.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
Имя аргумента, Name
, соответствует timer
propertyName . В конструкторе значения свойств заданы с помощью Name,Value
парные аргументы.
|
Вектор символов или скаляр строки, который указывает на меры, принятые, когда таймер должен выполнить
См. Обработку конфликтов очереди таймера для получения дополнительной информации. Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которую выполняет таймер, когда ошибка происходит. Если существует ошибка, эта функция выполняется, и затем вызывает
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или скаляр строки, который задает как
Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или скаляр строки представление Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или скаляр строки с возможными значениями Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Номер, больше, чем 0,001, который задает задержку, в секундах, между выполнением Значение по умолчанию: 1.0 | ||||||||||||||||
|
Номер, больше, чем или равный 0, который задает задержку, в секундах, между запуском таймера и первым выполнением функции, заданной в Значение по умолчанию: 0 | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которая выполняется, когда таймер запускается.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию, которая выполняется, когда таймер останавливается.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. Таймер останавливается когда
Можно использовать | ||||||||||||||||
|
Вектор символов или скаляр строки, который представляет метку для объекта. | ||||||||||||||||
|
Номер, больше, чем 0, указывая на число раз объект - таймер, должен выполнить Значение по умолчанию: | ||||||||||||||||
|
Вектор символов, скаляр строки, указатель на функцию или массив ячеек, задающий функцию обратного вызова таймера. Необходимо задать это свойство, прежде чем можно будет запустить таймер.
Для получения дополнительной информации смотрите Функции обратного вызова Таймера. | ||||||||||||||||
|
Типовое поле для данных, которые вы хотите добавить в объект. |
|
Среднее время в секундах между |
|
Время в секундах между последними двумя выполнением |
|
Вектор символов, заданный как |
|
Число раз таймер под названием |
|
Вектор символов, который идентифицирует тип объекта. |
удаление | Удалите объект - таймер из памяти |
получение | Запросите значения свойств для объекта - таймера |
isvalid | Определите валидность объекта - таймера |
набор | Установите значения свойств для объекта - таймера |
запуск | Запустите объект - таймер |
startat | Запланируйте таймер, чтобы стрелять в требуемое время |
остановка | Остановите объект - таймер |
timerfind | Найдите объект - таймер |
timerfindall | Найдите объект - таймер, независимо от видимости |
ожидать | Блокируйте командную строку, пока таймер не прекратит запускаться |
Указатель. Чтобы узнать, как классы Handle влияют на операции копирования, см. раздел "Копирование объектов".
Чтобы обеспечить выполнение функций обратного вызова в конечном счете очередь, включайте вызов drawnow
функционируйте в своем коде. drawnow
функционируйте сбрасывает очередь событий.