Просмотрите матрицы преобразования
viewmtx
T = viewmtx(az,el)
T = viewmtx(az,el,phi)
T = viewmtx(az,el,phi,xc)
viewmtx
вычисляет ортогональное 4 на 4 или перспективную матрицу преобразования что проекты четырехмерные гомогенные векторы на двумерную поверхность представления (например, ваш монитор).
T = viewmtx(az,el)
возвращает ортогональную матрицу преобразования, соответствующую азимуту az
и вертикальное изменение el
. az
азимут (т.е. горизонтальное вращение) точки зрения в градусах. el
вертикальное изменение точки зрения в градусах.
T = viewmtx(az,el,phi)
возвращает перспективную матрицу преобразования. phi
перспективный угол обзора в градусах. phi
угол представления, за которым подухаживают, нормированного куба графика (в градусах) и управляет объемом перспективного искажения.
Phi | Описание |
---|---|
0 градусов | Ортогональная проекция |
10 градусов | Подобно телеобъективу |
25 градусов | Подобно нормальной линзе |
60 градусов | Подобно широкоугольному объективу |
T = viewmtx(az,el,phi,xc)
возвращает перспективную матрицу преобразования с помощью xc
как целевая точка в нормированном кубе графика (т.е. камера смотрит на точку xc
). xc
целевая точка, которая является центром представления. Вы задаете точку как трехэлементный вектор, xc = [xc,yc,zc]
, в интервале [0,1]. Значением по умолчанию является xc = [0,0,0]
.
Четырехмерный однородный вектор формируется путем добавления 1 к соответствующему 3D вектору. Например, [x,y,z,1]
четырехмерный вектор, соответствующий 3D точке [x,y,z]
.