Создайте помехи моделированию

Поверхностный обзор помехи

Surface clutter относится к отражениям радарного сигнала от земли, моря или интерфейса моря земли. При попытке обнаружить или отследить идущие дальше цели или выше поверхности, необходимо смочь различать помеху и цели интереса. Например, радарное приложение земли, перемещающей целевой индикатор (GMTI) должно обнаружить цели на земле при составлении радарных отражений от деревьев или зданий.

Если вы симулируете радиолокационную систему, вы можете хотеть включить поверхностную помеху в симуляцию, чтобы гарантировать, что система может преодолеть эффекты поверхностной помехи. Если вы анализируете статистическую производительность радиолокационной системы, вы можете хотеть соединиться, помеха возвращают распределения в анализ.

Подходы для симуляции помехи или анализа

Программное обеспечение Phased Array System Toolbox™ предлагает эти инструменты, чтобы помочь вам включить поверхностную помеху в свою симуляцию или анализ:

Факторы для подготовки постоянной гамма симуляции помехи

Когда вы используете phased.ConstantGammaClutter, необходимо сконфигурировать объект для ситуации, которую вы симулируете и подтверждаете, что предположения, которые делает программное обеспечение, допустимы для вашей системы.

Физические свойства настройки

ConstantGammaClutter объект имеет свойства, которые соответствуют физическим аспектам ситуации, которую вы моделируете. Эти свойства включают:

  • Скорость распространения, частота дискретизации и импульсная частота повторения сигнала

  • Рабочая частота системы

  • Высота, скорость и направление радарной платформы

  • Угол депрессии разворота радарной антенной решетки

Связанные с помехой свойства

Объект имеет свойства, которые соответствуют характеристикам помехи, местоположению и точности моделирования. Эти свойства включают:

  • Гамма параметр, который зависит от типа ландшафта и рабочей частоты системы.

  • Покрытие азимута и максимальная область значений для симуляции помехи.

  • Промежуток азимута каждой закрашенной фигуры помехи. Программное обеспечение внутренне делит звонок помехи на серию смежных, неперекрывающихся закрашенных фигур помехи.

  • Создайте помехи времени когерентности. Это значение указывает, как часто программное обеспечение изменяет набор случайных чисел в симуляции помехи.

    В симуляции можно использовать идентичные случайные числа по временному интервалу или некоррелированые случайные числа. Поведение симуляции немного отличается от действительности, где движущаяся платформа производит помеху, возвращается, которые коррелируются друг с другом по маленьким временным интервалам.

Работа с выборками или импульсами

ConstantGammaClutter объект имеет свойства, которые позволяют вам получить результаты в удобном формате. Используя OutputFormat свойство, можно принять решение иметь step метод производит сигнал, который представляет:

  • Постоянное число импульсов. Вы указываете на количество импульсов с помощью NumPulses свойство объекта.

  • Постоянное число выборок. Вы указываете на количество выборок с помощью NumSamples свойство объекта. Как правило, вы используете количество выборок в одном импульсе. В ступенчатых приложениях PRF вы можете найти эту опцию более удобной потому что step выведите всегда имеет тот же матричный размер.

Предположения

Симуляция помехи, что ConstantGammaClutter обеспечивает основан на этих предположениях:

  • Радиолокационная система является моностатической.

  • Распространение находится в свободном пространстве.

  • Ландшафт является гомогенным.

  • Закрашенная фигура помехи является стационарной в течение времени когерентности. Coherence time указывает, как часто программное обеспечение изменяет набор случайных чисел в симуляции помехи.

  • Поскольку сигнал является узкополосной связью, пространственный ответ и эффект Доплера могут быть аппроксимированы сдвигами фазы.

  • Радиолокационная система обеспечивает постоянную высоту в процессе моделирования.

  • Радиолокационная система обеспечивает постоянную скорость в процессе моделирования.

Связанные примеры