AC2 - Вектор пробела электропривод индукции PWM VSI 3 л. с.

Этот пример показывает диск асинхронного двигателя PWM VSI с тормозящим прерывателем для электродвигателя переменного тока на 3 л. с.

H.Blanchette, лос-анджелесский Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)

Описание

Асинхронный двигатель питается инвертором PWM, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Контроллер скорости состоит в регуляторе PI, который производит компенсацию промаха, которая добавляется к скорости ротора для того, чтобы вывести частоту напряжения статора, которой управляют. Константа вольты на отношение герц также применяется к двигателю. Электроприводы механическая загрузка, охарактеризованная инерцией J, коэффициент трения B и загрузка, закручивают TL.

Моторный ток, скорость и сигналы крутящего момента доступны при выходе блока.

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторный текущий статор, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение на шине DC на осциллографе. Сетбол скорости и сетбол крутящего момента также показывают.

Во время t = 0 с, сетбол скорости составляет 1 000 об/мин. Как показано в рисунке 0-10, скорость следует точно за линейным ускорением.

В t = 0,5 с, крутящий момент предельной нагрузки применяется к валу двигателя, в то время как частота вращения двигателя все еще сползает к своему окончательному значению. Это обеспечивает электромагнитный крутящий момент, чтобы увеличиться до высокого значения и затем стабилизироваться в 11 N.m, если сползание скорости завершается, и двигатель достиг 1 000 об/мин.

В t = 1 с, сетбол скорости изменяется на 1 500 об/мин, и электромагнитный крутящий момент достигает снова высокого значения так, чтобы скорость сползала точно на уровне 1 800 об/мин/с до 1 500 об/мин под предельной нагрузкой.

В t = 1,5 с, механическая загрузка передала от 11 N.m до-11 N.m, который заставляет электромагнитный крутящий момент стабилизироваться приблизительно в в-11 N.m вскоре после. Обратите внимание на то, что увеличения напряжения на шине DC, поскольку двигатель находится в тормозящем режиме. Это увеличение ограничивается действием тормозящего прерывателя.

Примечания

1) Энергосистема была дискретизирована с 2 нас временной шаг. Диспетчер скорости использует 100 нас, шаг расчета и модулятор вектора пробела используют 20 нас шаг расчета для того, чтобы симулировать управляющее устройство микроконтроллера.

2) Для того, чтобы уменьшать число точек, сохраненное в памяти осциллографа, фактор децимации 25 используется.

3) Упрощенная версия модели с помощью инвертора среднего значения может использоваться путем выбора 'Average' в меню 'Model detail level' графического интерфейса пользователя. Временной шаг может затем быть увеличен до значения шага расчета системы управления. Это может быть сделано путем ввода 'Ts = 20e-6' в рабочей области в случае этого примера. См. также ac2_example_simplified модель.