Этот пример показывает модель электромобиля, подходящую для Оборудования В цикле (HIL) развертывание. Основанное на энергии моделирование используется, чтобы избежать высокочастотного переключения и набора решателей для симуляции фиксированного шага.
Тестовый прогон показывает, что транспортное средство, ускоряющееся к устойчивому, ускоряет наклонную поверхность, сопровождаемую периодом спуска, во время которого электроэнергия возвращена в батарею.
График ниже показов поведение электромобиля подвергает входным параметрам драйвера и условиям окружающей среды. Транспортное средство ускоряется, пока драйвер не включает круиз-контроль. Транспортное средство обеспечивает скорость, как раз когда класс дороги изменяется. Когда драйвер нажимает на тормоза, транспортное средство замедляется, чтобы обнулить скорость.
Графики ниже показов крутящий момент, произведенный двигателем PMSM в электромобиле и его температуре. Во время первой половины симуляции двигатель ускоряет транспортное средство к скорости, которой управляют, и затем продолжает применять крутящий момент, чтобы продвинуть транспортное средство выступ. Во время второй половины симуляции двигатель действует как генератор как показано изменением в знаке моторного крутящего момента.