В этом примере показано, как инициализировать трехфазный асинхронный двигатель как часть анализа потоков загрузки. При инициализации машины индукции, которая непосредственно соединяется с сетью AC, существует одна степень свободы, которая может быть установлена любым из крутящего момента вала, степени вала, частоты вращения двигателя или электроэнергии.
Здесь модель сконфигурирована, чтобы инициализировать в механической энергии на 10 кВт. Следовательно использованная переменная механической энергии на вкладке переменных асинхронного двигателя установлена в 10 кВт с высоким приоритетом. Промах и сгенерированные переменные действительной мощности не оставляют в приоритете ни один. Точно так же, потому что скорость начальной буквы инерции эквивалентна промаху, его вращательная скорость установлена в приоритет ни один. Чтобы помочь intialiation сходиться, начинающееся значение установлено к синхронной скорости, а не оставлено в нуле.
Крутящий момент вала установлен в 10 кВт, разделенных на синхронную механическую скорость. Это - приближение, когда некоторый отрицательный промах ожидается при генерации. Ошибка приведет к начальному ускорению инерции. Если увеличенная точность требуется, измеренный промах от первой симуляции может использоваться, чтобы откорректировать крутящий момент вала, примененный, и симуляция запускается во второй раз. Однако важно отметить, что эта ошибка в крутящем моменте вала не изменит результаты потока загрузки для остальной части электрической сети.
Copyright 2008-2019
График ниже показов результаты симуляции после инициализации устойчивого состояния, чтобы достигнуть целей потока загрузки. Это видно, что нет никакого переходного процесса, указывая, что асинхронный двигатель был правильно инициализирован.