То В этом примере показано, как управлять крутящим моментом во внутреннем постоянном магните синхронной машине (IPMSM), основывало автомобильный диск электрической тяги. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемые три - конвертер фазы. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого цикла, чтобы управлять крутящим моментом IPMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем уровень, который используется в управлении крутящим моментом. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач спроектировано в Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
График ниже показов требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также токи фазы в электроприводе.