Скоростное управление IPMSM

То В этом примере показано, как управлять скоростью вращения ротора во внутреннем постоянном магните синхронной машине (IPMSM), основывало автомобильный диск электрической тяги. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный конвертер. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема Управления включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления скорости вращения и два внутренних контура управления током. Планирование задач в подсистеме Управления реализовано как конечный автомат Stateflow®. Во время одной второй симуляции спрос на скорость вращения составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2 000 об/мин, и затем 3 000 об/мин. Выше 1 630 об/мин IPMSM входит в полевой режим ослабления.

Модель

Результаты симуляции от Simscape Logging

На графике ниже показана требуемая и измеренная скорость для теста, а также токи фаз в электроприводе.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте