Этот пример показывает две тестовых обвязки, которые добавляют уверенность, что PMSM правильно параметризован от таблицы данных. Это также вычисляет моторный КПД на расчетной скорости и крутящем моменте.
Тестовая обвязка расчетных условий ниже значений таблицы данных использования для затухания и трения плюс оно добавляет дополнительный линейный демпфер, который измерен, чтобы достигнуть оцененного крутящего момента при вращении на расчетной скорости. Три текущих источника поставляют номинальный ток. Эта тестовая обвязка проверяет, что двигатель способен к поставке расчетного крутящего момента на расчетной скорости и также определяет моторный КПД.
Тестовая обвязка условий останова реплицирует событие останова путем эффективного закорачивания механического устройства R и связей C через датчик крутящего момента. Крутящий момент, измеренный датчиком крутящего момента, проверяется по значению таблицы данных для крутящего момента останова. Неправильный крутящий момент останова мог указать на неправильное значение для постоянного крутящего момента, возможно, потому что соглашение измерения не было задано на таблице данных.
График ниже сгенерирован от тестовой обвязки расчетных условий и проверяет, что двигатель способен к поставке расчетного крутящего момента на расчетной скорости и также определяет моторный КПД.
График ниже подтверждает, что симулированный крутящий момент останова равен крутящему моменту останова таблицы данных.