Коммутируемый двигатель нежелания, параметризованный с данными FEM

В этом примере показано, как создать модель Коммутируемого двигателя нежелания (SRM). Пользовательский Simscape™ составляет композит, компонент используется, чтобы создать три пары полюса статора с помощью Simscape Electrical™ FEM-параметризованный Ротационный Привод в качестве основного компонента. Состояния входных контактов (реверс, вкл\выкл) управляют крутящим моментом, применился к валу двигателя.

Модель

Три-Арм-Бридж Сабсистем

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показывает поведение двигателя, когда управляющие сигналы во входных контактах конвертера варьируются. Знаком крутящего момента, двигатель применяется к своему валу, управляет противоположный сигнал. Если сигнал Включения - выключения установлен в 0, двигатель не применяет крутящего момента к валу двигателя. В этом тесте, после того, как обнуляется сигнал Включения - выключения, вал двигателя замедляется из-за вязкого трения, применился к валу.

График ниже показов поведение двигателя за очень короткий период времени так, чтобы эффект крутящего момента, примененного каждой обмоткой, мог наблюдаться. Очень маленькая пульсация в частоте вращения двигателя может наблюдаться, когда отдельные обмотки включены и обесточены.

Графики ниже показа данные раньше параметризовали двигатель. Построены интерполяционные таблицы и для потокосцепления и для моторного крутящего момента, зависящего от угла и текущего.