Синхронная машина

Этот пример показывает использование инструмента Machine Initialization Powergui, чтобы инициализировать токи машины.

Луи-А. Dessaint и R. Шампанское (Ecole de Technologie Superieure, Монреаль)

Описание

Трехфазный генератор оценил 200 MVA, 13,8 кВ, 112,5 об/мин соединяется с 230 кВ, 10 000 сетей MVA через Delta-Wye 210 преобразователей MVA. В t = 0,1 с, трехфазное к замыканию на землю происходит на шине на 230 кВ. Отказ очищен после 6 циклов (t = 0,2 с).

Симуляция

1. Откройте Powergui и выберите 'Machine Initialization'. Появляется новое окно. Машина 'Тип шины' инициализируется как 'генератор PV', указывая, что инициализация выполняется с машиной, управляющей активной степенью и ее терминальным напряжением. Желаемый терминальный параметр напряжения устанавливается на 13 800 и активная Степень к 150e6.*

Нажмите кнопку 'Compute and Apply'. Фазовращатели AB и напряжений машины BC, а также текущего вытекания из фаз A и B обновляются. Реактивная мощность машины, механическая энергия и полевое напряжение, которое требуют предоставлять электроэнергию, также быть отображенными: Q = 3.4 Mvar; Pmec = 150,32 МВт (0.7516 pu); полевое напряжение Ef = 1.291 pu.

2. Для того, чтобы запустить симуляцию в устойчивом состоянии с HTG и соединенной системой возбуждения, эти два блока инициализируются согласно значениям, вычисленным инструментом Machine Initialization. Эта инициализация автоматически выполняется, пока вы соединяете в премьер-министре и входных параметрах VF машины или блоки Константа или блоки регулирования из библиотеки машины (HTG, STG или Система Возбуждения). Откройте меню блока HTG и обратите внимание, что начальная механическая энергия была установлена в 0.7516 pu (150,32 МВт) инструментом. Откройте меню блока Excitation System и обратите внимание, что начальное терминальное напряжение и полевое напряжение были установлены соответственно в 1.0 и 1.29071 pu.

3. Откройте 4 осциллографа и перезапустите симуляцию. Заметьте, что терминальное напряжение Va является 1.0 p.u. в начале симуляции. Это падает приблизительно на 0,4 pu во время отказа и возвращается к номиналу быстро после того, как отказ будет очищен. Этот быстрый ответ в терминальном напряжении состоит в том вследствие того, что Excitation System, VF выхода может пойти целых 11.5 pu, которые это делает во время отказа. Скорость машины увеличивается до 1.01 pu во время отказа затем, это колеблется приблизительно 1 p.u., когда система регулятора регулирует его. Скорость берет намного дольше, чем терминальное напряжение, чтобы стабилизироваться в основном, потому что уровень открытия клапана / закрывающийся в системе регулятора ограничивается 0.1 pu/s.