Тестирование разработки системы подавления дрожания крыла

Этот пример иллюстрирует использование Simulink Report Generator, чтобы проверить, что разработка системы подавления дрожания крыла соответствует своим конструктивным требованиям. Пример использует способность Генератора отчетов запустить симуляции и скрипты MATLAB как часть генерации отчета. Эта возможность позволяет Генератору отчетов служить менеджером по тестированию системы, рабочими симуляциями и скриптами по мере необходимости, чтобы собрать и анализировать тестовые данные, о которых это затем сообщает.

Этот пример требует, чтобы следующие продукты запустились:

  • Simulink

  • Simscape

  • Aerospace Blockset

  • Curve Fitting Toolbox

  • Simulink Report Generator

  • Signal Processing Toolbox

Панорама

Пример включает следующие элементы:

  • Модель Simulink системы подавления дрожания крыла самолета

  • Электронная таблица Excel, содержащая набор тестовых векторов, представляющих область значений условий рейса

  • Скрипт MATLAB, который анализирует результаты симуляции системы

  • Шаблон Simulink Report Generator

Шаблон генератора отчетов запускает модель для каждого условия рейса, заданного электронной таблицей тестового вектора, анализирует результаты и генерирует суммирование отчета и детализацию результатов.

Разработка системы

Турбулентность, особенно около сверхзвуковых скоростей, может заставить крылья самолета дрожать, т.е. изгибать или скручивать быстро, потенциально ведя к разрыву самолета. Путем сокращения дрожания системы подавления дрожания позволяют самолету лететь безопасно на высоких скоростях. Система подавления дрожания самолета, что этот пример тесты использует спойлеры (поверхности управления крылом), чтобы активно ослабить моменты подачи дрожания, таким образом, позволяя использованию света и следовательно гибких крыльев уменьшать полный вес самолета.

Системная модель

Модель Simulink, используемая в этом примере, основана на математической модели активной системы подавления дрожания, разработанной Мартином Р. Уосзэком в Исследовательском центре имени С.М.Лэнгли в Хэмптоне, Вирджиния. Для подробного описания математической модели смотрите

Моделирование сравнительного теста активная технологическая модель аэродинамической трубы управления для приложения, чтобы дрожать подавление

Simulink, основанный на модели на математической модели НАСА, представляет физическую модель аэродинамической трубы крыла, аэродинамических сил на крыле и системы подавления дрожания. Диспетчер системы принимает как вход желаемую подачу крыла и пытается минимизировать отклонения от желаемого угла подачи.

FlutterSuppressionSystem

Открытая модель

Требование разработки системы

Конструктивные требования, которые будут протестированы в этом примере, то, что системные ослабления подавления дрожания колебания подачи крыла, вызванные турбулентностью, т.е. мгновенными воздействиями в аэродинамических силах, действующих на крыло самолета в области значений условий рейса (скорость, высота и желаемая подача крыла). В целях для этой системы, успех определяется коэффициентом затухания системы, мерой того, как быстро передают затухание колебаний в результате операции системы. Положительное отношение рассматривается успехом; отрицательное отношение (т.е. колебания растут), отказ.

Процедура тестирования

Пример использует процедуру тестирования системы выполнения:

  1. Считайте набор условий рейса из электронной таблицы Excel.

  2. Для каждого условия рейса симулируйте систему подавления дрожания, с помощью модели Simulink (см. Системную модель). Симуляция вычисляет дрожание подачи (колебания), вызванные случайным воздействием (т.е. турбулентность) в аэродинамических силах, действующих на крыло.

  3. Определите положительный peaks колебаний подачи из угловых данных о подаче, сгенерированных симуляцией.

  4. Соответствуйте экспоненте к пиковым данным.

  5. Вычислите коэффициент затухания подачи как функцию положительного (или отрицательный) параметр затухания экспоненциальной угловой кривой подачи.

Сообщите о шаблоне

В этом примере шаблон отчета реализует процедуру тестирования для желаемого угла подачи 0 градусов и для набора условий рейса, заданных электронной таблицей Excel, включенной в пример. Выполнение шаблона отчета запускает процедуру тестирования и генерирует отчет из данных, произведенных процедурой тестирования.

Откройте шаблон отчета

Протокол испытаний

Отчет, произведенный путем выполнения шаблона отчета, включает в себя сводные данные результатов испытаний, описание процедуры тестирования, подробных результатов испытаний, и описание модели раньше генерировало тестовые данные.

Пример включает предсгенерированный протокол испытаний:

Открытый предсгенерированный протокол испытаний.

Запущение теста

Запускать тест и генерировать отчет:

  1. Измените рабочую директорию MATLAB в перезаписываемую директорию в вашей системе.

  2. Нажмите ссылку ниже "Run test".

RunTest

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте