Сравнение стратегий постановки в очередь

Обзор примера

Вы когда-либо были в кассе супермаркета и задавались вопросом, почему вы находитесь в самой медленной линии? В этом примере показано, как системы массового обслуживания могут быть смоделированы в SimEvents для этого типа приложения. Две параллельных версии простой модели четырех счетчиков супермаркета регистра представлены - тот, который использует четыре, разделяют очереди и один с одной "змеевидной" очередью, которая питает все регистры.

Настройка

Чтобы начаться, мы моделируем случайных клиентов, вводящих сущности использования области контроля в SimEvents, чтобы представлять клиентов, которые могут быть сгенерированы наугад временные интервалы после экспоненциального распределения. Во время генерации мы задаем случайную длительность (также экспоненциально распределенный), который клиент возьмет, чтобы быть поданным в регистре путем присвоения специального атрибута соответствующей сущности. Среднее время обслуживания установлено в 2 минуты, и среднее время поступления установлено в 1 min. Каждый клиент клонирован после генерации так, чтобы две различных настройки линии могли быть осуществлены тождественно.

Четыре отдельных очереди

Чтобы смоделировать случай, где четыре отдельных очереди питают эти четыре кассовых аппарата, мы используем Переключатель, который направляет клиентов самой короткой из этих четырех Очередей. Каждая Очередь затем питает Сервер, представляющий регистр контроля. Этот Сервер содержит клиента для количества времени, которое было настройкой во время генерации.

"Змеевидная" Очередь

Чтобы смоделировать "змеевидную" очередь, мы используем одну Очередь, которая питает четыре регистра через Переключатель, который направляет клиентов к свободному регистру, когда каждый становится доступным.

Заключение

Настройка с этими четырьмя очередями на средних результатах в более длительное время ожидания. Этот пример показывает моделирование систем массового обслуживания в SimEvents для оценки приложений, таких как самые короткие линии.