В этом примере показано, как можно использовать блок Discrete-Event Chart, чтобы смоделировать сервер очереди, который может сбросить сущности, когда это получает сообщение на порте "FlushCmd".
Дискретная Схема событий реализует один сервер с двумя состояниями, "Неактивными" и "Занятыми". Сервер занят, когда сущность прибывает в порт IN. Это содержит сущность в локальной очереди по имени "LocalQueue", пока его время обслуживания не истекает. После этого времени сущность передается.
При обслуживании сущности, если команда "FlushCmd" получена, она переходит к состоянию "Сбрасывания", в котором она выполняет итерации по его входной очереди и вперед каждому его ожиданию сущностей от выходного порта СБРОСА. Кроме того, это также вперед сущность, которая в настоящее время обслуживается в LocalQueue.
Результаты показывают, что команда сброса время от времени получалась 10 и 20 во время симуляции. В эти моменты спугнули все сущности в сервере очереди.