Объедините ресурсы сущности
SimEvents / управление Сущности
SimEvents
Блок Resource Pool задает ресурсы, которые сущности могут использовать во время симуляции модели. Используйте Resource Acquirer и блоки Resource Releaser, чтобы работать с этими ресурсами.
Инициализируйте блок с заданным количеством имеющихся ресурсов. Затем:
Используйте один или несколько блоков Resource Acquirer, чтобы зарезервировать использование тех ресурсов.
Используйте блок Resource Releaser, чтобы возвратить ресурсы назад в этот блок для будущего использования.
Можно определить видимость имеющихся ресурсов в иерархии модели. Можно выбрать Global
или Scoped
ресурсы в пуле.
Global
— На ресурсы можно сослаться отовсюду в иерархии модели.
Scoped
— Ресурсы локально отображаются и могут быть сосланы только от подсистемы, которая содержит блок Resource Pool и все подсистемы внутри.
Port_1
— Измените сумму ресурсаВведите порт сущности для изменения суммы ресурса. Вход не может быть отрицательной величиной.
Чтобы включить этот порт, выберите Change amount through control port
как Resource amount source.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
Port_u
— Выводит количество ресурсов, которые используютсяКоличество ресурсов, которые используются.
Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, пометил Amount in use, u.
Типы данных: double
Port_util
— Выводит среднее время, пул используетсяСреднее время ожидания пул используется.
Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, пометил Average utilization, util.
Типы данных: double
Port_avail
— Выводит количество ресурсов, которые доступныКоличество ресурсов, которые доступны.
Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, пометил Amount available, avail.
Типы данных: double
Resource name
— Назовите для ресурсов в пулеResource1
(значение по умолчанию) | вектор символовВведите имя ресурса сущности.
Параметры блоков: ResourceName |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Resource1' | вектор символов |
Значение по умолчанию: 'Resource1' |
Resource granularity
— Выберите гранулярность использования ресурсаDiscrete unit
(значение по умолчанию) | Fractional amount
Выберите гранулярность использования ресурса.
Discrete unit
— Используйте шаг целого числа.
Fractional amount
— Используйте дробный шаг.
Параметры блоков: ResourceGranularity |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Discrete unit' | 'Fractional amount'
|
Значение по умолчанию: 'Discrete unit' |
Reusable upon release
— Задайте, является ли ресурс допускающим повторное использование после релизаoff
(значение по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы позволить этому ресурсу возвращаться к пулу ресурсов после релиза. Примером такого ресурса является таблица в ресторане, который доступен для повторного использования, когда клиент уезжает.
Снимите этот флажок, чтобы препятствовать тому, чтобы этот ресурс возвратился к пулу ресурсов после релиза. В этом случае, когда ресурс выпущен, это более не доступно в пуле ресурсов. Примером такого ресурса является еда в ресторане, который не является допускающим повторное использование после потребления.
Параметры блоков: ReusableUponRelease |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
Значение по умолчанию: 'off' |
Resource amount source
— Выберите источник суммы ресурсаDialog
(значение по умолчанию) | Change amount through control port
Выберите источник суммы ресурса.
Dialog
Change amount through control port
Выберите эту опцию, чтобы включить входной порт сущности и переменный полный ресурс. Полезная нагрузка прибывающего сообщения постепенно увеличивает существующее количество ресурсов для блока. Например, если пул ресурсов имеет пять ресурсов, и сообщение с полезной нагрузкой три прибывает во входной порт, блок имеет восемь ресурсов в наличии. Количество ресурсов не может постепенно уменьшиться.
Параметры блоков: ResourceAmountSource |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'Dialog' | 'Change amount through control port'
|
Значение по умолчанию: 'Dialog' |
Resource amount
— Установите сумму ресурса
(значение по умолчанию) | скалярВведите сумму ресурса.
Выберите Dialog
включить Resource amount source.
Параметры блоков: ResourceAmount |
Ввод: символьный вектор |
Значения: '10' | скаляр |
Значение по умолчанию: '10' |
Initial resource amount
— Введите начальную сумму ресурса
(значение по умолчанию) | скалярВведите начальную сумму ресурса.
Выберите Change amount through control port
включить Resource amount source.
Параметры блоков: InitialResourceAmount |
Ввод: символьный вектор |
Значения: '10' | скаляр |
Значение по умолчанию: '10' |
Resource visibility
— Выберите доступность ресурсовGlobal
(значение по умолчанию) | Scoped
Выберите поведение ресурсов, полученных от этого пула как Global
или Scoped
.
Когда Global
выбран:
Имена пула ресурсов должны быть уникальными в модели.
Все ресурсы имеют глобальную область видимости, и на них можно сослаться отовсюду в иерархии модели.
Сущность, несущая ресурс, полученный от этого блока, должна явным образом оставить ресурс.
Когда сущность уничтожается, ресурсы, которые сопоставлены с нею, возвращены в пул, если флажок Reusable upon release устанавливается.
Когда Scoped
выбран:
Ресурсы локально отображаются и могут быть сосланы только от подсистемы, которая содержит блок Resource Pool и все подсистемы внутри.
Имена пула ресурсов должны быть уникальными в иерархии модели, где блок Resource Pool отображается.
Сущность, несущая ресурс, полученный от этого блока, должна явным образом оставить ресурс.
Когда сущность оставляет осциллограф, любые средства, которые локальны для того осциллографа и не уже выпущенные, автоматически высвобождены. Если флажок Reusable upon release устанавливается, они возвращены в пул.
Параметры блоков: InitialResourceAmount |
Ввод: символьный вектор |
Значения: '10' | скаляр |
Значение по умолчанию: '10' |
Amount in use, u
— Количество ресурсов, которые используютсяoff
(значение по умолчанию) | on
Выводит сумму ресурсов, которые блок получил и еще не выпустил. Например, если пул ресурсов имеет 10
ресурсы и сущность получают всех их, этот порт показывает 10
. Когда освобождения блока ресурсы, этот порт показывает 0
.
Параметры блоков: AmountInUse |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
Значение по умолчанию: 'off' |
Average utilization, util
— Выводит среднее использование ресурсаoff
(значение по умолчанию) | on
Выводит среднее использование ресурса.
Параметры блоков: AverageUtilization |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
Значение по умолчанию: 'off' |
Amount available, avail
— Выводит сумму доступных ресурсовoff
(значение по умолчанию) | on
Выводит сумму доступных ресурсов.
Параметры блоков: AmountAvailable |
Ввод: символьный вектор |
Значения: 'on' | 'off' |
Значение по умолчанию: 'off' |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.