Путь сущности является связью от выходного порта сущности до входного порта сущности, изображенного как линия, соединяющая порты сущности двух блоков SimEvents®. Путь сущности представляет эквивалентность между отклонением сущности от первого блока и прибытием во второй блок. Например, любая сущность, которая вылетает от выходного порта набора блока Entity Queue к режиму FIFO эквивалентно, прибывает во входной порт блока Entity Server.
Существование пути сущности не гарантирует, что любая сущность на самом деле использует путь; например, симуляция могла быть столь короткой, что никакие сущности никогда не генерируются. Даже когда путь сущности используется, он используется только в дискретном наборе времен во время симуляции.
В некоторых моделях можно использовать линии связи сущности, чтобы вывести полную последовательность блоков, что данная сущность прибывает в, в течение симуляции.
Во многих дискретных моделях событий, однако, набор линий связи сущности не полностью определяет последовательность блоков, в которые прибывает каждая сущность.
Путем рассмотрения одних только линий связи сущности вы не можете сказать, в какой входной порт блока очереди сущность прибудет. Вместо этого необходимо знать больше о том, как блок Entity Output Switch ведет себя, и вы можете даже должны быть знать результат определенных решений во время выполнения.
Вы пути к объекту проекта путем выбора или объединения путей сущности с помощью этих блоков:
Entity Input Switch
Entity Output Switch
Entity Replicator
Эти блоки имеют дополнительные порты сущности, которые позволяют вам варьироваться топология модели (то есть, набор блоков и линий связи).
Типичные причины управления путями сущности
Чтобы описать по сути параллельное поведение в ситуации, вы моделируете — например, компьютерный кластер с двумя компьютерами, которые совместно используют вычислительную загрузку. Можно использовать блок Entity Output Switch, чтобы отправить вычислительные задания в один из этих двух компьютеров. Вы можете также использовать блок Entity Input Switch, если вычислительные задания совместно используют общее место назначения после пары компьютеров.
Спроектировать нелинейную топологию, такую как обратная связь — например, повторяя операцию, если качественным критериям, таким как качество сервиса (QoS) не соответствуют. Можно использовать блок Entity Input Switch, чтобы объединить пути новых сущностей и сущностей, которые требуют повторной операции.
Включить логическое принятие решения в вашу симуляцию — например, определяя планирование протоколов. Вы можете использовать блок Entity Input Switch, чтобы определить, кто из нескольких очередей получает внимание от сервера.
Другие блоки в библиотеке SimEvents имеют вторичные функции, такие как вытеснение с сервера, которые дают вам возможности спроектировать пути.
Entity Gate | Entity Input Switch | Entity Output Switch | Entity Replicator