Роль путей в моделях SimEvents

Определение путей сущности

Путь сущности является связью от выходного порта сущности до входного порта сущности, изображенного как линия, соединяющая порты сущности двух блоков SimEvents®. Путь сущности представляет эквивалентность между отклонением сущности от первого блока и прибытием во второй блок. Например, любая сущность, которая вылетает от выходного порта набора блока Entity Queue к режиму FIFO эквивалентно, прибывает во входной порт блока Entity Server.

Существование пути сущности не гарантирует, что любая сущность на самом деле использует путь; например, симуляция могла быть столь короткой, что никакие сущности никогда не генерируются. Даже когда путь сущности используется, он используется только в дискретном наборе времен во время симуляции.

Последствия путей сущности

В некоторых моделях можно использовать линии связи сущности, чтобы вывести полную последовательность блоков, что данная сущность прибывает в, в течение симуляции.

Во многих дискретных моделях событий, однако, набор линий связи сущности не полностью определяет последовательность блоков, в которые прибывает каждая сущность.

Путем рассмотрения одних только линий связи сущности вы не можете сказать, в какой входной порт блока очереди сущность прибудет. Вместо этого необходимо знать больше о том, как блок Entity Output Switch ведет себя, и вы можете даже должны быть знать результат определенных решений во время выполнения.

Блоки обзора для разработки путей

Вы пути к объекту проекта путем выбора или объединения путей сущности с помощью этих блоков:

  • Entity Input Switch

  • Entity Output Switch

  • Entity Replicator

Эти блоки имеют дополнительные порты сущности, которые позволяют вам варьироваться топология модели (то есть, набор блоков и линий связи).

Типичные причины управления путями сущности

  • Чтобы описать по сути параллельное поведение в ситуации, вы моделируете — например, компьютерный кластер с двумя компьютерами, которые совместно используют вычислительную загрузку. Можно использовать блок Entity Output Switch, чтобы отправить вычислительные задания в один из этих двух компьютеров. Вы можете также использовать блок Entity Input Switch, если вычислительные задания совместно используют общее место назначения после пары компьютеров.

  • Спроектировать нелинейную топологию, такую как обратная связь — например, повторяя операцию, если качественным критериям, таким как качество сервиса (QoS) не соответствуют. Можно использовать блок Entity Input Switch, чтобы объединить пути новых сущностей и сущностей, которые требуют повторной операции.

  • Включить логическое принятие решения в вашу симуляцию — например, определяя планирование протоколов. Вы можете использовать блок Entity Input Switch, чтобы определить, кто из нескольких очередей получает внимание от сервера.

Другие блоки в библиотеке SimEvents имеют вторичные функции, такие как вытеснение с сервера, которые дают вам возможности спроектировать пути.

Смотрите также

| | |

Связанные примеры

Больше о