Чертите метку порта на значке подсистемы маскированном
port_label('port_type
',port_number
, 'label'
) port_label('port_type
',port_number
, 'label
', 'texmode', 'on')
port_label ('
чертит метку на порте. Допустимые значения для port_type
', port_number
Метка
')
включайте следующее.port_type
Значение | Описание |
---|---|
| Входной порт Simulink® |
| Выходной порт Simulink |
| Физический порт подключения Моделирования на левой стороне подсистемы маскированной |
| Физический порт подключения Моделирования на правой стороне подсистемы маскированной |
| Пометьте для разрешать порта в Triggered маскированном или подсистеме Enabled and Triggered. |
| Пометьте для триггерного порта в Triggered маскированном или подсистеме Enabled and Triggered. |
| Пометьте для порта действия в Switch Case Action Subsystem маскированном. |
Входной параметр port_number
целое число и label
текст, задающий метку порта.
Физические метки порта Моделирования присвоены на основе номинального местоположения порта. Если подсистема маскированная вращалась или инвертировалась, например, порт, помеченный с помощью 'lconn'
как port_type
может не появиться на левой стороне блока.
port_label ('
позволяет вам использовать команды форматирования TeX в port_type
', port_number
Метка
', 'texmode', 'on')label
. Команды форматирования TeX позволяют вам включать символы и греческие буквы в метке порта. См. Интерпретатор (MATLAB) для получения информации о командах форматирования TeX, которые поддерживает программное обеспечение Simulink.
Команда
port_label('input', 1, 'a')
задает a
как метка входного порта 1.
Команда
port_label('Enable','En')
задает En
как метка порта Enable.
Команда
port_label('trigger','Tr')
задает Tr
как метка триггерного порта.
Команда
port_label('action','Switch():')
задает Switch():
как метка порта действия.
Команда
port_label('trigger','$\sqrt m$','interpreter','tex')
задает метку триггерного порта с интерпретацией TeX.
Команды
disp('Card\nSwapper'); port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on'); port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');
чертите символы игральной карты как метки портов на подсистеме маскированной.