Этот пример показывает два случая, где можно использовать Simulink®, чтобы смоделировать переменные транспортные явления задержки.
Рисунок 1: Рисунок автомобиля со скоростью v (t).
Автомобиль запускается вдоль дороги со скоростью v (t). Датчик установлен в переднем колесе, чтобы измерить вертикальное смещение Привет (t) переднего колеса, вызванного дорожным профилем. Если колеса и дорога никогда не теряют контакт, то вертикальное смещение заднего колеса, Хо (t), может рассматриваться как переменная транспортная задержка Привет (t), который определяется длиной L между этими двумя колесами и скоростью v (t).
Рисунок 2: Вертикальное смещение колес.
Рисунок 3: Рисунок трубопровода фиксированной длины.
Несжимаемый поток проходит трубопровод длины L со скоростью v (t). Во входе температурой потока является Ti. Мы можем смоделировать температуру при выходе К как переменная транспортная задержка Ti. Во время t=0, трубопровод пуст и до t=2, нет никакого потока при выходе. Таким образом выходная температура прежде t=2 является начальной выходной температурой.
Рисунок 4: Несжимаемый поток через трубопровод фиксированной длины.