Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте Sound узел. Можно включать AudioClip узел в Sound узел. Для AudioClip узел, используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.
Чтобы слушать звук, используйте компьютер, который поддерживает звук. Для получения дополнительной информации смотрите, Слушают Звук в Виртуальном мире.
Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink® 3D Animation™ ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого удара даже если Sound узел имеет spatialize полевой набор к true.
Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включает и выключает на основе логического сигнала.
DEF SoundSwitch Switch {
choice [
DEF MySound Sound {
source DEF CraneNoise AudioClip {
url "sound/crane_run.wav"
loop TRUE
}
}
]
}