Модели CAD часто используют STL (STereoLithography) файлы формата или Физические XML-файлы Моделирования.
Можно использовать 3D World Editor, чтобы импортировать STL и Физические XML-файлы Моделирования непосредственно в виртуальную сцену VRML. Можно интегрировать содержимое из тех файлов в виртуальный мир, преобразовав структуру в VRML.
Вы не можете использовать 3D World Editor, чтобы импортировать STL и Физические XML-файлы Моделирования непосредственно в виртуальную сцену X3D.
Импортировать STL или Физический XML-файл Моделирования:
В 3D World Editor выберите Root
узел или MFNode
узел (обычно children
узел Transform
или Group
узел).
От пункта меню Nodes> Import From выберите STL File или Physical Modeling XML File.
В качестве альтернативы можно щелкнуть правой кнопкой по Root
узел или MFNode
узел и использование пункт меню Import From. Чтобы вставить новый узел посреди списка узлов, после выбранного узла, используют Nodes> путь к меню Import From.
Чтобы импортировать Физический XML-файл Моделирования, целевая папка должна быть перезаписываема.
В качестве альтернативы можно использовать stl2vrml
функция.
Импорт файла STL создает Transform
узел, содержащий Shape
узел с IndexedFaceSet
геометрия, которая представляет исходную форму STL. Новый Transform
создают в одном из этих местоположений:
На основном уровне иерархии сцены (в конце файла)
Как дочерний элемент выбранного узла группировки
Импорт Физического XML-файла Моделирования создает отдельный файл VRML для каждого файла STL что ссылки XML-файла. Созданные файлы VRML хранятся в папке, где отредактированный файл VRML расположен.
В отредактированном файле VRML, недавно созданном Transform
содержит иерархическую структуру Transforms
это соответствует структуре объектов, описанных в XML-файле. На отдельные файлы форм VRML в этой структуре ссылаются с помощью Inline
узлы.
При импорте Физического XML-файла Моделирования в новую, несохраненную модель VRML дочерние файлы VRML создаются в текущей рабочей папке. Если вы сохранили файл в различную папку, перемещаете файлы VRML, на которые ссылаются, в новое местоположение.