Joystick Input

Вход Process от асинхронного устройства джойстика

Библиотека

Simulink® 3D Animation™

Описание

Блок Joystick Input обеспечивает взаимодействие между моделью Simulink и виртуальным миром, сопоставленным с блоком Simulink 3D Animation.

Блок Joystick Input использует оси, кнопки и селектор точки зрения, если существующий. Можно использовать этот блок, как вы использовали бы любой другой исходный блок Simulink. Его выходные порты отражают состояние средств управления джойстиком для осей и кнопок.

Блок Joystick Input также поддерживает устройства обратной связи силы.

При создавании модели с помощью Simulink Desktop Real-Time™ используйте Входной драйвер Джойстика Simulink Desktop Real-Time вместо блока Joystick Input.

Чтобы открыть диалоговое окно Block Parameters, дважды кликните блок.

Параметры

Joystick ID — Системный ID присвоен данному устройству джойстика. Можно найти свойства джойстика, который соединяется с системой в разделе Game Controllers системной Панели управления.

Adjust I/O ports according to joystick capabilities — Если вы устанавливаете этот флажок, программное обеспечение Simulink 3D Animation динамически настраивает порты, чтобы соответствовать возможностям подключенного джойстика каждый раз, когда вы открываете модель. Если подключенное устройство не имеет возможности обратной связи силы, выбирание этого флажка вызывает удаление входа обратной связи силы от блока, даже если вы устанавливаете флажок Enable force-feedback input. Портам блока не обеспечил полные ширины интерфейс Game Controllers Windows®.

Enable force-feedback input — Если вы устанавливаете этот флажок, программное обеспечение Simulink 3D Animation может поддержать джойстик обратной связи силы, руль, и относящийся к осязанию (тот, который включает осязательную обратную связь), устройства.

Output Ports — В зависимости от установки флажка Adjust I/O ports according to joystick capabilities выходные порты изменяются, чтобы соответствовать фактическим возможностям подключенного джойстика. На платформах Windows выходные порты зафиксировали максимальную ширину, обеспеченную системным интерфейсом Game Controllers.

Выходной портЗначениеОписание

Оси

Вектор удваивается в области значений <-1; 1>

Выходные параметры соответствуют текущему положению джойстика на данной оси. Значения нормированы, чтобы лежать в диапазоне от-1 до 1.

Первым элементом осей джойстика является x, вторым элементом является y, и так далее до общего количества осей. Что x ось представляет, зависит от типа и формы джойстика. Блок Joystick Input использует отображение между драйвером джойстика и джойстиком.

Кнопки

Вектор удваивается

0 — Кнопка отпускается
1 — нажатая Кнопка

Выходные параметры соответствуют текущему статусу кнопок джойстика.

Точка зрения

- 1 — неактивный Селектор
<0; 360> — угол селектора POV, в градусах

Выведите соответствует текущему статусу селектора точки зрения джойстика.

Input portЗначениеОписание

Сила

Вектор удваивается
в области значений
< -1; 1 >

Порт, активный только для устройств обратной связи силы. Входные параметры соответствуют силе, которая будет применена на данной оси.

Обычно, не все оси устройства имеют обратную связь силы. Размер вектора Силы затем меньше, чем размер вектора Осей.

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте