VR RigidBodyTree

Визуализируйте Robotics System Toolbox объекты RigidBodyTree в Simulink

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

Описание

Используйте блок VR RigidBodyTree, чтобы визуализировать объекты RigidBodyTree из Robotics System Toolbox™ в средстве просмотра Simulink® 3D Animation™.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Настройка робота, которая решает желаемое положение исполнительного элемента конца, заданное как вектор. Настройка робота является вектором объединенных положений для Rigid body tree модель. Количество положений равно количеству нефиксированных соединений в Rigid body tree параметр.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Задайте виртуальный мир в который Rigid Body Tree визуализируется

Задайте местоположение Rigid Body Tree объект в иерархии сцены. Для получения дополнительной информации об иерархии сцены смотрите, Создают Виртуальный мир.

Задайте имя Robotics System Toolbox Rigid Body Tree объект, который будет использоваться в виртуальном мире. Если робот с идентичным именем уже присутствует в виртуальном мире, он используется в визуализации по умолчанию.

Можно позволить параметру Always use robot definition from the RigidBodyTree object перезаписать существующего робота, если есть с роботом, заданным Rigid Body Tree объект.

Позвольте этому параметру всегда создать робота из Rigid Body Tree объект задан параметром Rigid Body Tree.

По умолчанию виртуальный мир использует существующего робота тем же именем, если это существует.

Позвольте этому параметру гарантировать, что Средство просмотра Simulink 3D Animation открыто в процессе моделирования.

Расширенные возможности

Смотрите также

Введенный в R2018b