Text
Текст текстового объекта
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Обязательный | Представьте в виде строки или функционируйте |
Объекты | Текстовые значения по умолчанию |
---|---|
plot::Text2d , plot::Text3d |
Атрибут Text
представляет текст текстового объекта. Это может быть текстовая строка или функция, генерирующая текстовую строку во времени выполнения.
Text
атрибут представляет текст в текстовых объектах типа plot::Text2d
и plot::Text3d
. При создании текстового объекта такой как
t := plot::Text2d("hello world", [0, 0])
,
текст является первым аргументом. Внутренне, это хранится как атрибут Text
= "hello world"
и может быть получен доступ и изменен через вызов паза t::Text
.
В большинстве случаев текст дан как строка.
Обратите внимание на то, что эта строка должна быть заключена в кавычки при изменении его в “инспекторе свойств” инструмента интерактивных график (см. раздел Viewer, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция этого документа). Если строка будет содержать пробел, и кавычки удалены, перерасчет после изменения произведет синтаксическую ошибку!
Текст, данный фиксированной строкой, не может быть анимирован. Используйте процедуру, чтобы создать анимированные тексты.
Атрибут Text
может быть процедура, которая называется во времени выполнения параметром анимации как единственный входной параметр. Возвращаемое значение используется в качестве текста текстового объекта в соответствующей системе координат анимации. Если результатом не является строка, expr2text
применяется к возвращаемому значению.
Обычно, текст дан строкой:
t := plot::Text2d("hello world", [1, 1], TextFont = [24]): plot(t)
Мы получаем доступ и изменяем текст:
t::Text
t::Text := "HELLO WORLD": plot(t)
То же сообщение в 3D:
plot(plot::Text3d("HELLO WORLD", [1, 1, 1], TextFont = [24]))
delete t:
Текст текстового объекта может быть анимирован, если текстовая строка предоставлена процедурой. Мы используем stringlib::formatf
чтобы отформатировать параметр анимации, который передается процедуре как число с плавающей запятой для каждой системы координат анимации:
plot(plot::Rectangle(-1..1, -1..1), plot::Text2d(a -> stringlib::formatf(a, 2, 5)." sec", [0, 0], a = 0..20, TextFont = [60], HorizontalAlignment = Center, VerticalAlignment = Center), Axes = Frame, Frames = 201, TimeRange = 0..20)
Вот соответствующий пример в 3D:
plot(plot::Text3d(a -> stringlib::formatf(a, 2, 5)." sec", [0, 0, 0], a = 0..20, TextFont = [60], HorizontalAlignment = Center, VerticalAlignment = Center), Axes = Frame, Frames = 201, TimeRange = 0..20)