Возможные странные эффекты в 3D

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Начиная с MuPAD® Release 3.0 механизм рендеринга для 3D графиков пользуется библиотекой OpenGL®. OpenGL является стандартной графической библиотекой, которой широко пользуются, и (почти) любому компьютеру установили соответствующие драйверы в его системе.

По умолчанию Инструмент Графики MuPAD использует драйвер программного обеспечения OpenGL, обеспеченный операционной системой. В зависимости от видеокарты вашей машины у вас могут также быть дальнейшие драйверы OpenGL в вашей системе, возможно, с помощью аппаратной поддержки, чтобы ускорить OpenGL. (На большинстве машин Apple Macintosh никакое программное обеспечение OpenGL не доступно. Использование MuPAD “ускорило” OpenGL на этих машинах автоматически.)

MuPAD 3D графика была записана и протестировала определенный стандарт использования драйверы OpenGL. Многочисленные драйверы, доступные на рынке, имеют различное качество рендеринга и отличаются немного, который может привести к некоторым неожиданным графическим эффектам на вашей машине.

После нажатия на 3D график меню “Help” отображается в блокноте MuPAD. Элемент “Информация о OpenGL …” предоставляет информацию, какой драйвер OpenGL вы в настоящее время используете. По умолчанию MuPAD использует программный драйвер, предоставленный операционной системой, обозначенной как “Средство отображения: GDI, Типовой” на Microsoft® Windows®, “Средство отображения Apple Software” в системах Макинтоша с программным обеспечением OpenGL, и “Средстве отображения: Мезаструктура GLX, Косвенный” в типичной системе Linux®, сопровождаемой линией, “Прямой: Нет”, чтобы указать, что никакое аппаратное ускорение не используется. Вы также получаете информацию, сколько источников света и сколько поддерживают плоскости отсечения этот драйвер.

Если вы хотите переключиться на другой драйвер, используйте элемент, “Конфигурируют …” меню “View”. (“Настройки …” меню “MuPAD” на Macintosh.) Выбор “Пользовательского интерфейса” слева, вы получаете диалоговое окно, которое позволяет включать “ускоренный” OpenGL с помощью драйверов оборудования в видеокарте (если установлено).

Если вы сталкиваетесь со странными графическими эффектами в 3D, мы рекомендуем использовать пункт меню “Help” / “Информация о OpenGL …”, чтобы проверять, какой драйвер OpenGL вы в настоящее время используете. Переключитесь на альтернативный драйвер через “Представление” / “Конфигурируют …”

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте