Калибровка батареи и автомобильный анализ электрической системы

Панорама

Этот пример показывает вам, как смоделировать типичную Автомобильную Электрическую систему как Архитектурную модель и запустить некоторый примитивный анализ. Элементы в модели могут быть широко сгруппированы или как источник или как загрузка. Различные свойства источников и загрузок установлены как часть стереотипа. Демонстрация использует выполнить итерации метод API спецификации, чтобы выполнить итерации через каждый элемент модели и анализа запуска с помощью стереотипных свойств.

Структура модели

Генератор заряжает батарею, когда механизм запускается. Батарея наряду с генератором поддерживает электрические нагрузки как ECU, Радио, управление Телом, и т.д. в транспортном средстве. Индуктивные нагрузки как двигатели и другие обмотки имеют стереотипное заданное свойство "InRushCurrent". На основе набора свойств в каждом компоненте сделаны следующие исследования:

  • Общий KeyOffLoad

  • Номер дней, требуемых для KeyOffLoad разряжать 30% Батареи

  • Общий текущий CrankingInRush

  • Общий текущий Проворот

  • Способность батареи запустить транспортное средство на уровне 0 градусов по Фаренгейту на основе CCA батареи, время выброса вычисляется на основе puekertcoefficient (k), который описывает отношение между уровнем выброса и avaible мощностью батареи.

Следующий скрипт загружает модель Arch и запускает анализ.

Модель Load

archModel = systemcomposer.openModel('scExampleAutomotiveElectricalSystemAnalysis');
% Instantiate Battery sizing class used by analysis function to stores
% analysis results.
objcomputeBatterySizing = computeBatterySizing;
% Run the analysis using the iterator
archModel.iterate('Topdown',@computeLoad,objcomputeBatterySizing);
% Display analysis results
objcomputeBatterySizing.displayResults;
Total KeyOffLoad : 158.708 mA.
Number of days required for KeyOffLoad to discharge 30% of Battery : 55.789.
Total CrankingInRush current : 136 A.
Total Cranking current : 177.5417 A.
The Cold Cranking Amps of the specifed battery is suffient to start the car 0 degree F.

Заключение

В этом примере показано, как мы можем использовать System Composer, чтобы смоделировать простую Электрическую систему и использовать скрипты MATLAB, чтобы запустить ananlyses на модели.

bdclose('scExampleAutomotiveElectricalSystemAnalysis');
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте