checkSetup

Настройте (дополнительную) валидацию

Описание

checkSetup метод проверяет валидность настройки, когда вы нажимаете Run в приложении для маркировки. Если checkSetup возвращает true, затем настройка допустима, и приложение продолжает выполнять initializeзапущенный, и terminate методы.

Клиенты AutomationAlgorithm может опционально реализовать этот метод.

isReady = checkSetup(algObj) возвращает true если вы завершились настроенный правильно и алгоритм автоматизации algObj может начать выполнение. В противном случае, checkSetup возвращает false.

isReady = checkSetup(algObj,labelsToAutomate) дополнительно предоставляет таблицу, labelsToAutomate, это содержит метки, выбранные для алгоритма автоматизации, чтобы использовать в маркировке. Этот синтаксис доступен только для зависящих от времени (временных) алгоритмов автоматизации. Ground Truth Labeler (требует Automated Driving Toolbox™), и поддержка приложений Video Labeler эти алгоритмы, но Image Labeler не делает. Для получения дополнительной информации см. Временные Алгоритмы Автоматизации.

Примеры

Проверяйте Setup на метки ROI

В этом примере показано, как задать checkSetup метод для клиента временного алгоритма автоматизации. Этот метод решает, что алгоритм автоматизации готов запуститься, если по крайней мере одна метка ROI существует. Обратите внимание на то, что этот метод использует labelsToAutomate аргумент, который поддерживается Ground Truth Labeler и приложениями Video Labeler, но не Image Labeler.

function isReady = checkSetup(algObj,labelsToAutomate)
    
    notEmpty = ~isempty(labelsToAutomate);
        
    hasROILabels = any(labelsToAutomate.Type == labelType.Rectangle);
 
    if notEmpty && hasROILabels
        isReady = true;
    else
        isReady = false;
    end
        
end

Входные параметры

развернуть все

Алгоритм автоматизации, заданный как vision.labeler.AutomationAlgorithm объект.

Выбранные метки (ROI и Сцена), которые отмечены прежде, чем выполнить алгоритм, задали как table со следующими переменными.

Имя переменнойОписание
TypeПеречисление класса labelType с возможными значениями Rectangleстрока и Scene.
NameВектор символов, содержащий имя заданной метки.
TimeСкалярный double определение времени, в секундах, когда метка была отмечена.
Position

Маркируйте TypeОписание
Rectangle

Положение местоположений ограничительной рамки, заданных как вектор 1 на 4 в формате [x, y, w, h].

LineТочки вдоль ломаной линии, заданной как N-by-2 вектор в формате [x1, y1; x2, y2;... xN, yN] для точек N.
Scene[]

Пример labelsToAutomate таблица:

       Type           Name           Time        Position  
     _________    ____________    _________    ____________
 
     Rectangle    'Car'           0.033333     [1x4 double]
     Line         'LaneMarker'    0.066667     [5x2 double]
     Scene        'Sunny'              0.1     [         0] 

Выходные аргументы

развернуть все

Настройте валидацию, возвращенную как true или false.

Смотрите также

|

Введенный в R2017a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте