PSNR

Вычислите пиковое отношение сигнал-шум (PSNR) между изображениями

  • Библиотека:
  • Computer Vision Toolbox / Статистика

Описание

Блок PSNR вычисляет пиковое отношение сигнал-шум, в децибелах, между двумя изображениями. Это отношение используется в качестве качественного измерения между оригиналом и сжатым изображением. Чем выше PSNR, тем лучше качество сжатого, или восстановленного изображения.

Среднеквадратичная погрешность (MSE) и пиковое отношение сигнал-шум (PSNR) используются, чтобы сравнить качество сжатия изображения. MSE представляет совокупную квадратичную невязку между сжатым и оригинальным изображением, тогда как PSNR представляет меру пиковой ошибки. Чем ниже значение MSE, тем ниже ошибка.

Чтобы вычислить PSNR, блок сначала вычисляет среднеквадратическую ошибку следующее уравнение:

MSE=M,N[I1(m,n)I2(m,n)]2M*N

В предыдущем уравнении M и N являются количеством строк и столбцов во входных изображениях. Затем блок вычисляет PSNR использование следующего уравнения:

PSNR=10журнал10(R2MSE)

В предыдущем уравнении R является максимальным колебанием входного типа данных image. Например, если входное изображение имеет тип данных с плавающей точкой с двойной точностью, то R равняется 1. Если это имеет 8-битный тип данных беззнаковых целых чисел, R 255 и т.д.

Вычисление PSNR для цветных изображений

Разные подходы существуют для вычисления PSNR цветного изображения. Поскольку человеческий глаз является самым чувствительным к luma информации, можно вычислить PSNR для цветных изображений путем преобразования изображения в цветовое пространство, которое разделяет интенсивность (luma) канал, такой как YCbCr. Y (luma), в YCbCr представляет взвешенное среднее R, G, и B. G дан большую часть веса, снова потому что человеческий глаз чувствует его наиболее легко. Вычислите PSNR только на канале luma.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите изображение, заданное как скаляр, вектор или матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Введите изображение, заданное как скаляр, вектор или матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point

Вывод

развернуть все

Пиковое отношение сигнал-шум между изображениями, возвращенными как скаляр.

Зависимости

Если вход является типом данных с фиксированной точкой или целочисленным типом данных, блок выход является плавающей точкой двойной точности. В противном случае, ввод и вывод блока совпадающий тип данных.

Типы данных: double

Характеристики блока

Типы данных

double | fixed point | integer | single

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

yes

Расширенные возможности

Преобразование фиксированной точки
Спроектируйте и симулируйте системы фиксированной точки с помощью Fixed-Point Designer™.

Смотрите также

Представлено до R2006a