Запишите видеокадры и аудиосэмплы к мультимедийному файлу
Приемники
visionsinks
Блок To Multimedia File пишет видеокадры, аудиосэмплы или обоих к мультимедиа (.avi
, .wav
, .mj2
, .mp4
, или .m4v
) файл.
Можно сжать видеокадры или аудиосэмплы путем выбора алгоритма сжатия. Можно соединить столько входных портов, сколько вы хотите. Поэтому можно управлять типом видео и/или аудио, которое получает мультимедийный файл.
Этот блок поддерживает генерацию кода для платформ, которые имеют файловый ввод-вывод в наличии. Вы не можете использовать этот блок с программным обеспечением Simulink® Desktop Real-Time™, потому что тот продукт не делает ввода-вывода файла поддержки.
Этот блок выполняет лучше всего на платформах с Версией 11 или позже программного обеспечения Player Windows Media®. Этот блок поддерживает только несжатые файлы RGB24 AVI на платформах Mac и Linux®.
Сгенерированный код для этого блока использует предварительно созданные файлы библиотеки. Можно запустить этот код вне среды MATLAB®, или повторно развернуть его, но, несомненно, сможете объяснить эти дополнительные файлы библиотеки при выполнении так. Функция packNGo создает один zip-файл, содержащий все части, требуемые запустить или восстановить этот код. Смотрите packNGo
для получения дополнительной информации.
Чтобы запустить исполняемый файл, который был сгенерирован из модели, содержащей этот блок, вы, возможно, должны добавить предварительно скомпилированные совместно использованные файлы библиотеки в свой системный путь. Смотрите Simulink Coder, Simulink Разделяемые Библиотечные зависимости и Ускоряющиеся Модели Simulink для деталей.
Порт | Описание | |||
---|---|---|---|---|
Изображение | M N 3 матричными RGB, Интенсивностью или сигналом YCbCr 4:2:2. | |||
Rgb | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока RGB. Входные параметры к R, G, или порт B должны иметь те же размерности и тип данных. | |||
Аудио | Вектор аудиоданных | |||
Y, Cb, Cr | Матрица, которая представляет одну систему координат видеопотока YCbCr. Y, Cb и порты Cr используют следующие размерности:
|
Задайте имя мультимедийного файла. Блок сохранил файл в вашей текущей папке. Чтобы задать различный файл или местоположение, нажмите кнопку Save As....
Задайте тип файла мультимедийного файла. Можно выбрать avi
или wav
.
Задайте, пишет ли блок видеокадры, аудиосэмплы или обоих к мультимедийному файлу. Можно выбрать Video and audio
, Video only
, или Audio only
.
Качество видео, заданного как целочисленный скаляр в области значений [0 100]. Этот параметр применяется только, когда вы устанавливаете File name на MPEG4
и Write к Video only
. По умолчанию этот параметр устанавливается на 75
.
Задайте фактор сжатия как целочисленный скаляр, больше, чем 1
. Этот параметр применим только, когда File type установлен в MJ2000
и Video compressor установлен в Lossy
. По умолчанию этот параметр устанавливается на 10
.
Выберите тип алгоритма сжатия, чтобы использовать, чтобы сжать аудиоданные. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed)
сохранить несжатые аудиоданные в мультимедийный файл.
Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия звука, установленными в вашей системе. Для получения информации об определенном аудио компрессоре см. документацию для того компрессора.
Выберите тип аудиоданных. Можно использовать параметр Audio data type только в несжатых файлах WAVE.
Выберите тип алгоритма сжатия, чтобы использовать, чтобы сжать видеоданные. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed)
сохранить несжатые видеоданные в мультимедийный файл.
Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия видео, установленными в вашей системе. Для получения информации об определенном видео компрессоре см. документацию для того компрессора.
Выберите цветной формат данных, хранимых в файле. Можно выбрать RGB
или YCbCr 4:2:2
.
Задайте, как блок принимает цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal
, блок принимает M N видеосигналом цвета P, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals
, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает одну плоскость M на n видеопотока RGB.
Для блока, чтобы отобразить видеоданные правильно и пиксельные значения с плавающей точкой с одинарной точностью должен быть между 0
и 1
. Любой другой тип данных требует пиксельных значений между минимальными и максимальными значениями, поддержанными их типом данных.
Проверяйте определенные кодеки, которые вы используете в поддерживаемых аудиочастотах.
Порт | Поддерживаемые типы данных | Комплексные числа поддержек? |
---|---|---|
Изображение |
| Нет |
Rgb | То же самое как порт Image | Нет |
Аудио |
| Нет |
Y, Cb, Cr | То же самое как порт Image | Нет |
From Multimedia File | Computer Vision Toolbox™ |