Используйте подметки и атрибуты, чтобы пометить достоверные данные

В Video Labeler и Ground Truth Labeler (требует Automated Driving Toolbox™) приложения, sublabel является типом метки для рисования видимых областей (ROIs) вокруг объектов, которые принадлежат родительской метке. Можно использовать подметки, чтобы обеспечить больший уровень детализации о ROI в помеченных достоверных данных. Например:

  • Для метки bird можно задать подметки beak или wing.

  • Для метки vehicle можно задать headlight, licensePlate и подметки wheel.

Когда использовать подметки по сравнению с атрибутами

Подметка может быть чем-либо, что drawable и является частью родительской метки. attribute предоставляет информацию о метках. Однако атрибуты не drawable, и они могут быть сопоставлены или с меткой или с подметкой.

Рассмотрите возможную подметку и припишите кандидатов на метку vehicle:

  • Колесо является хорошим кандидатом на подметку. Колесо является частью транспортного средства, и можно чертить метку вокруг колеса.

  • Цвет транспортного средства является хорошим кандидатом на атрибут. Вы не можете чертить метку вокруг цвета транспортного средства.

  • Тип транспортного средства (автомобиль, грузовик, и так далее) является хорошим кандидатом на атрибут. Несмотря на то, что можно чертить метку вокруг автомобилей и грузовиков, они не часть транспортного средства. Вместо этого можно задать атрибут списка с типами car и truck, или задайте логические атрибуты под названием isCar, isTruck, и так далее.

Чертите подметки

В каждой системе координат каждая подметка, которую вы чертите, должна быть сопоставлена с родительской меткой. Поэтому, прежде чем можно чертить подметку на системе координат, вы должны:

  1. От панели ROI Label Definition выберите тип подметки, которую вы хотите чертить.

  2. В системе координат выберите родительскую метку ROI.

Например, чтобы пометить фары транспортного средства, необходимо сначала выбрать определение подметки headlight. На системе координат, однако, вы еще не можете создать подметку.

После того, как вы выбираете метку транспортного средства на системе координат, можно чертить подметку, которая сопоставлена с тем транспортным средством. Если вы создаете подметку, вы не можете добавить другую подметку в транспортное средство, если вы не выбираете метку транспортного средства снова.

Заметьте, что подметки не должны быть полностью заключены в родительской метке. Можно перетащить подметки вне границ родительской метки, и связи между родительскими объектами и их потомками остаются неизменными.

Скопируйте и вставьте подметки

При маркировке распространено скопировать (Ctrl+C) и вставка (Ctrl+V) метки от одной системы координат в другого.

Если вы копируете подметку в другую систему координат, родительская метка копируется также. Тем путем связи между родительскими объектами и их потомками обеспечены между системами координат. Любые подметки, которые вы не выбрали, чтобы скопировать, не появляются в новой системе координат.

Если вы копируете родительскую метку, однако, связанные подметки не копируются.

Удалите подметки

Чтобы удалить подметку ROI из системы координат, щелкните правой кнопкой по подметке и выберите опцию Delete для формы подметки.

Чтобы удалить определение подметки ROI, от панели ROI Label Definition, щелкают правой кнопкой по подметке и выбирают Delete.

Внимание

Если вы удаляете подметку, все аннотации подметки ROI в настоящее время на системы координат удалены также. Определения атрибута для той подметки удалены также.

Подмаркируйте Limitations

  • Подметки могут использоваться только с прямоугольником и полилинейными метками.

  • Подметки не могут иметь своих собственных подметок.

  • Встроенные алгоритмы автоматизации не поддерживают автоматизацию подметки.

  • Когда вы нажимаете View Label Summary, окно Label Summary не отображает информацию о подметке.

Смотрите также

Приложения

Функции

Похожие темы