Класс: аэро. Анимация
Пакет: аэро
Двигайте телом в объекте Animation
moveBody(h,idx,translation,rotation)
h.moveBody(idx,translation,rotation)
moveBody(h,idx,translation,rotation) и h.moveBody(idx,translation,rotation) установите новое положение и отношение для тела, заданного с индексом idx в объекте Animation hПеревод 1 3 матрица в космической системе координат тела. rotation 1 3 матрица, в радианах, который задает вращения вокруг правого x-y-z последовательность осей координат. Порядком приложения вращения является z-y-x (R-Q-P).
h | Объект Animation. |
translation | 1 3 матрица в космической системе координат тела. |
rotation | 1 3 матрица, в радианах, который задает вращения вокруг правого x-y-z последовательность осей координат. |
idx | Тело задано с этим индексом. |
Двигайте телом с индексом 1, чтобы расположить смещение от исходного by + [0 0 -3] и вращение, rot1.
h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');
pos1 = h.Bodies{1}.Position;
rot1 = h.Bodies{1}.Rotation;
h.moveBody(1,pos1 + [0 0 -3],rot1);