Моделирование самолета и космического корабля является самым простым, если вы используете систему координат, зафиксированную в самом теле. В случае самолета прямое направление изменяется присутствием ветра, и движение ремесла через воздух не является тем же самым как своим движением относительно земли.
Неинерционная система координат тела фиксируется и в источнике и в ориентации к движущемуся ремеслу. Ремесло принято, чтобы быть твердым.
Ориентация осей координат тела фиксируется в форме тела.
x
- ось указывает через нос ремесла.
y
- ось указывает справа от x
- ось (стоящий в направлении пилота представления), перпендикуляр к x
ось.
z
- ось указывает вниз через нижнюю часть ремесла, перпендикуляра к x
Y
плоскость и удовлетворение правилу RH.
Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями x
Y
, и z
от источника.
Вращения заданы Углами Эйлера P
Q
R
или Φ, Θ, Ψ. Они
P
или Φ: Перекатывайтесь x
ось
Q
или Θ: Сделайте подачу о y
ось
R
или Ψ: Отклоняйтесь от курса о z
ось
Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.
Неинерционная система координат ветра возникает зафиксированная в твердом самолете. Ориентация системы координат задана относительно скорости ремесла V.
Ориентация осей координат ветра фиксируется скоростью V.
x
- ось указывает в направлении V.
y
- ось указывает справа от x
- ось (стоящий в направлении V), перпендикуляр к x
ось.
z
- ось указывает перпендикуляр на x
Y
плоскость любым способом должна была удовлетворить правилу RH относительно x
- и y
Оси.
Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями x
Y
, и z
от источника.
Вращения заданы Углами Эйлера Φ, γ, χ. Они
Φ: угол Банка о x
ось
γ: Курс полета о y
ось
χ: Заголовок угла о z
ось
Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.