Чтобы вращать элементы антенны в Antenna Toolbox™, используйте Tilt
и TiltAxis
свойства. Tilt
свойство задает углы вращения антенны в градусах. TiltAxis
свойство задает одну или несколько осей вращения (X, Y, Z) антенны.
Создайте антенну закрашенной фигуры. По умолчанию эта антенна находится на плоскости X-Y.
patch = patchMicrostrip; show(patch)
Чтобы заставить антенну лечь на плоскость Y-Z, вращайте его 90 градусами об Оси Y. Вращение следует за стандартным правилом правой руки.
patch.TiltAxis ='Y';
patch.Tilt = 90;
show(patch)
Закрашенная фигура стоит за наземной плоскостью и не отображается. Сделать закрашенную фигуру видимым изменением TiltAxis
свойство к [0 -1 0]
. Tilt
свойством является все еще 90
, но осью вращения является теперь Ось Y. Отрицательное число в TiltAxis
вектор определяет направление вращения вокруг Оси Y согласно правилу правой руки.
patch.TiltAxis = [0 -1 0]; show(patch)
Создайте дипольную антенну. Измените направление вращения антенны с двумя вращениями одновременно. Вращайте антенну 90
степени об оси заданы [0 1 0]
и вращайте его 90
степень об оси задана [0 1 1]
.
d = dipole('Tilt',[90 90],'TiltAxis', [0 1 0; 0 1 1])
dipole with properties: Length: 2 Width: 0.1000 FeedOffset: 0 Tilt: [90 90] TiltAxis: [2x3 double]
show(d)
Tilt
и TiltAxis
свойства доступны для элементов отражателя и диполя. Используйте эти свойства, если вы хотите смоделировать параллель антенны или перпендикуляр к наземной плоскости.
Создайте элемент отражателя. По умолчанию диполь параллелен элементу отражателя.
r = reflector; show(r)
Диполь является элементом возбудителя отражателя. Просмотрите его свойства.
r.Exciter;
dipole with properties: Length: 0.1500 Width: 0.0050 FeedOffset: 0 Tilt: 90 TiltAxis: [0 1 0]
На основе Tilt
и TiltAxis
свойства дипольный элемент вращается 90 градусами об оси Y и параллелен плоскости X-Y. Чтобы сделать дипольный перпендикуляр к плоскости X-Y, измените Tilt
свойство диполя к 0
степени.
r.Exciter.Tilt = 0; show(r)
Вращение элемента отражателя вращает целую структуру заданным углом. Чтобы вращать полную антенну, используйте Tilt
свойство объекта отражателя. Например, вращайте отражатель 90 градусами об Оси X. Согласно правилу правой руки, отражатель теперь находится в плоскости X-Z с диполем.
r = reflector; r.Tilt = 90; show(r)
Создайте массив Архимедовых спиралей с целым массивом, вращаемым в 30 градусах об Оси X и Оси Y. Сначала создайте одну спиральную антенну.
s = spiralArchimedean; l = linearArray('Element',s,'ElementSpacing',0.1,... 'NumElements',3,'Tilt',30,'TiltAxis',[1 1 0]); show(l)