В этом примере показано, как симулировать 3-D пользовательскую геометрию антенны от STL (стереолитография) файл. Чтобы симулировать 3-D пользовательскую геометрию антенны, используйте customAntennaStl
объект. Этот объект позволяет пользователю симулировать пользовательскую 3-D геометрию из *.stl файла. Файл STL является составлением мозаики структуры в трехмерном пространстве с помощью треугольников.
customAntennaStl
ОбъектСоздайте customAntennaStl
объект с FileName
'antenna3D.stl'
.
c = customAntennaStl('FileName','antenna3D.stl')
c = customAntennaStl with properties: FileName: 'antenna3D.stl' Units: 'm' FeedLocation: [] AmplitudeTaper: 1 PhaseShift: 0 UseFileAsMesh: 0 Tilt: 0 TiltAxis: [1 0 0]
Просмотрите 3-D геометрию антенны в файле STL.
figure show(c)
Файл STL содержит информацию о 3-D геометрии. Однако Это не содержит информацию о питающихся ребрах или местоположении канала, Поэтому канал требуется, чтобы волновать антенну
Канал антенны в customAntennaStl
объект может быть создан двумя способами:
Создайте канал с помощью интерфейса командной строки.
Создайте канал с помощью окна UI Figure, которое позволяет вам выбирать ребра.
Чтобы создать канал на антенне, выберите ребро, расположенное в начале координат на высоте 74,36 мм.
Ребра выбраны на основе расстояния между местоположением канала и средними точками ребер. Ребра, окружающие канал, выбраны с помощью NumEdges
свойство.
В этом примере, NumEdges
свойство установлено в 1. Самое близкое одно ребро выбрано как канал.
c.createFeed('FeedLocation',[0,0,0.07436],'NumEdges',1);
Просмотрите 3-D геометрию антенны с каналом. Канал создается в заданном FeedLocation
.
figure show(c)
Для комплексных 3-D конфигураций антенны канал мог быть установлен с помощью окна UI Figure. Чтобы выбрать питающиеся ребра, откройте окно UI Figure с помощью createFeed()
функция.
c.createFeed()
Чтобы выбрать питающееся ребро, необходимая область должна быть отсоединена в вашей 3-D структуре, где питающееся ребро расположено.
Окно UI Figure состоит из двух панелей, панели Антенны Среза и Добавить панели Канала. Режим Ножа, когда выбрано, создает режущую плоскость, которая может использоваться, чтобы нарезать 3-D структуру. Ориентация режущей плоскости может быть смещена с помощью XY, YZ и кнопок XZ.
Выберите Slicer Mode, затем нажмите XZ, чтобы выбрать это как плоскость, вдоль которой можно нарезать вашу антенну.
Выберите область, которую вы хотите скрыть.
Нажмите Hide, чтобы скрыть выбранную область. Выбранная область отображается серым.
Повторите процесс, пока вы не достигнете необходимой области.
Используйте Отмену, Восстановление и Кнопки восстановления, чтобы отменить изменения создали использование, скрывают опцию, восстанавливают изменения и восстанавливают к начальному состоянию, соответственно.
Выберите Select a Feeding Edge или Polygon в Добавить панели Канала, чтобы выбрать желаемое ребро питания или питание многоугольника. Кликните по ребру, чтобы выбрать его и кликнуть по нему во второй раз, чтобы отменить выбор его.
Канал может быть создан или выбор одного ребра или выбор группы ребер, которая формирует многоугольник.
Изображение ниже показов, как выбрать канал как одно ребро.
Выберите ребра, которые формируют закрытый многоугольник.
Выбранные ребра должны быть соединены с другими ребрами. Если они не, окно UI Figure отображает ошибку, когда вы нажимаете ОК.
В этом примере канал создается путем выбора многоугольника.
Нажмите ОК, чтобы задать выбранные ребра как питающиеся ребра, и структура с каналом отображена
figure show(c)
Канал создается в среднем значении всех точек многоугольника.
Анализируйте геометрию антенны с помощью графиков импеданса и направленности.
figure impedance(c,linspace(1.9e9,2.2e9,10))
Структура антенны резонирует на уровне 2,1 ГГц. Постройте направленность антенны на резонансной частоте.
figure pattern(c,2.1e9)