Двойная передача муфты, которая применяет крутящий момент к карданному валу
Powertrain Blockset / Передача / Системы Передачи

Блок Dual Clutch Transmission реализует двойную передачу муфты (DCT). В DCT две муфты применяют механический крутящий момент к карданному валу. Нечетные механизмы затрагивают одну муфту, в то время как даже механизмы затрагивают вторичную муфту. Количество механизмов задано через целочисленный вектор с соответствующими передаточными отношениями, инерцией, вязким затуханием и коэффициентами полезного действия. Муфта и уровни обязательства синхронизации являются линейными и корректируемыми. Можно обеспечить внешние сигналы муфты или сконфигурировать блок, чтобы сгенерировать идеализированные внутренние сигналы муфты. Блок реализует модель передачи с минимальной параметризацией или вычислительной стоимостью.
Используйте блок, чтобы смоделировать упрощенную автоматизированную механическую коробку передач (AMT) для:
Полная калибровка мощности и крутящего момента
Определение передаточного отношения влияет на экономию топлива и производительность
Чтобы определить вращательную скорость карданного вала и крутящий момент реакции, блок Dual Clutch Transmission вычисляет:
Сожмите тупик и сожмите трение
Заблокированная вращательная динамика
Разблокированная вращательная динамика
Задавать вычисление КПД блока, для Efficiency factors, избранной любой из этих опций.
| Установка | Блокируйте реализацию |
|---|---|
Gear only | КПД определил из 1D интерполяционная таблица, которая является функцией механизма. |
Gear, input torque, input speed, and temperature | КПД определил из 4D интерполяционная таблица, которая является функцией:
|
DCT поставляет крутящий момент карданного вала постоянно путем управления сигналами давления от обеих муфт. Если вы выбираете параметр Control mode Ideal integrated controller, блок генерирует идеализированные сигналы давления муфты. Блок использует максимальное давление каждой муфты, чтобы аппроксимировать команды одно муфты, которые приводят к эквивалентному крутящему моменту карданного вала. Чтобы использовать ваши собственные управляющие сигналы муфты, выберите параметр Control mode External control.
На основе условия тупика муфты блок реализует одну из этих моделей трения.
| Если | Сожмите условие | Модель трения |
|---|---|---|
| Разблокированный | ||
| Заблокированный |
Tf = Ts |
Уравнения используют эти переменные.
| ωt | Выведите скорость карданного вала |
| ωi | Введите скорость карданного вала |
| ωd | Скорость карданного вала |
Вязкое затухание | |
| Fc | Прикладывавшая сила муфты |
| N | Занятый механизм |
Фрикционный крутящий момент | |
Кинетический фрикционный крутящий момент | |
Статический фрикционный крутящий момент | |
Эффективный радиус муфты | |
Кольцевой диск внешний радиус | |
Кольцевой диск внутренний радиус | |
| μs | Коэффициент статического трения |
| μk | Коэффициент кинетического трения |
Чтобы смоделировать вращательную динамику, когда муфта заблокирована, блок реализует эти уравнения.
Блок определяет входной крутящий момент, Ti, посредством дифференцирования.
Уравнения используют эти переменные.
| ωi | Введите скорость карданного вала |
| ωd | Скорость карданного вала |
| N | Занятый механизм |
| bN | Занятый механизм вязкое затухание |
| JN | Занятая инерция механизма |
| ηN | Занятый КПД механизма |
| Td | Крутящий момент карданного вала |
| Ti | Примененный входной крутящий момент |
Чтобы смоделировать вращательную динамику, когда муфта разблокирована, блок реализует это уравнение.
где:
| ωd | Скорость карданного вала |
| N | Занятый механизм |
| bN | Занятый механизм вязкое затухание |
| JN | Занятая инерция механизма |
| Td | Крутящий момент карданного вала |
| Ti | Примененный входной крутящий момент |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Мощность двигателя | Peng | |
PwrDiffrntl | Дифференциальная степень | Pdiff | |||
|
| PwrEffLoss | Потеря механической энергии | Peffloss | ||
PwrDampLoss | Потеря затухания механического устройства | Pdamploss | |||
PwrCltchLoss | Сожмите потери мощности | Pmech | Когда заблокировано: Когда разблокировано: | ||
|
| PwrStoredTrans | Изменение уровня во вращательной кинетической энергии | Pstr | Когда заблокировано: Когда разблокировано: | |
Уравнения используют эти переменные.
| bN | Занятый механизм вязкое затухание |
| JN | Занятый механизм вращательная инерция |
| Jin | Маховик вращательная инерция |
| ηN | Занятый КПД механизма |
| N | Занятое передаточное отношение |
| Ti | Примененный входной крутящий момент, обычно от коленчатого вала механизма или двойного массового демпфера маховика |
| Td | Прикладной крутящий момент загрузки, обычно от дифференциала или карданного вала |
| ωd | Начальный входной карданный вал вращательная скорость |
| ωi, ώi | Прикладной карданный вал угловая скорость и ускорение |