Starter

Начинающий как двигатель постоянного тока

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Аккумулирование энергии и Вспомогательный Диск / Начинающий

Описание

Блок Starter реализует блок начинающего как отдельно взволнованный двигатель постоянного тока, двигатель постоянного электромагнита или серийный двигатель постоянного тока связи. Двигатель действует в качестве источника крутящего момента к двигателю внутреннего сгорания.

Используйте блок Starter:

  • В модели механизма с диском аксессуара фронтенда (FEAD)

  • К механизму модели запускают и останавливают сценарии

Блок Starter поддерживает только угловой вход скорости к двигателю постоянного тока. Вход крутящего момента загрузки требует динамики механизма.

Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока

В отдельно взволнованном двигателе постоянного тока обмотка возбуждения соединяется с отдельным источником мощности постоянного тока.

Отношением между напряжением обмотки возбуждения, полевым сопротивлением и полевой индуктивностью дают:

Vf=Lfdifdt+Rfif

Противоэлектродвижущая сила является продуктом полевого сопротивления, взаимной индуктивности и вала двигателя угловая скорость:

EMF=LaifLafω

Напряжением арматуры дают:

Va=Ladiadt+Raia+ EMF

Двигатель начинающего текущая загрузка является суммой текущей обмотки возбуждения и арматура, вьющаяся текущий:

iload= if+ ia

Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом текущей арматуры, поле текущая, и взаимная индуктивность:

Tmech= iaifLaf

Двигатель постоянного электромагнита

В двигателе постоянного электромагнита магниты устанавливают поток возбуждения, таким образом, нет никакого текущего поля.

Противоэлектродвижущая сила пропорциональна валу двигателя угловая скорость:

EMF= Ktω

Напряжением арматуры дают:

Va=Ladiadt+Raia+ EMF

Двигатель начинающего текущая загрузка равен арматуре, вьющейся текущий:

iload= ia

Крутящий момент вала двигателя начинающего пропорционален арматуре, вьющейся текущий:

Tmech= Ktia

Ряд взволнованный двигатель постоянного тока

Ряд взволновал подключения двигателя постоянного тока арматура и обмотки возбуждения последовательно с общим источником мощности постоянного тока.

Противоэлектродвижущая сила является продуктом поля и текущего ряда начальной буквы арматуры, поля и арматуры взаимная индуктивность и вал двигателя угловая скорость:

EMF=iafLafω

Полем и арматурой извилистое напряжение дают:

Vaf=Lserdiafdt+Rseriaf+ EMF

Двигатель начинающего текущая загрузка равен полю и текущему ряду арматуры:

iload= iaf

Крутящий момент вала двигателя начинающего является продуктом поля в квадрате и текущего ряда арматуры и поля и арматуры взаимная индуктивность:

Tmech= iaf2Laf

Для моторной устойчивости вал двигателя угловая скорость должна быть больше отношения подключенного последовательно поля и сопротивления якоря к взаимной индуктивности:

ω>RserLaf

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеПеременнаяУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrMtr

Механическая энергия

Pmot

Pmot= ωTmech

PwrBus

Электроэнергия

Pbus

Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока

Pbus= vaia+vfif

PM взволновал двигатель постоянного тока

Pbus= vaia

Ряд взволновал двигатель постоянного тока

Pbus= vafiaf

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrLoss

Моторные потери

Ploss

Ploss= (Pmot+PbusPind)

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

PwrInd

Электрическая индуктивность

Pind

Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока

Pind= Lfifdifdt+Laiadiadt

PM взволновал двигатель постоянного тока

Pind= Laiadiadt

Ряд взволновал двигатель постоянного тока

Pind=Lseriafdiafdt

Уравнения используют эти переменные.

Ra

Сопротивление обмотки арматуры

La

Арматура извилистая индуктивность

EMF

Противоэлектродвижущая сила

Rf

Сопротивление обмотки возбуждения

Lf

Индуктивность обмотки возбуждения

Laf

Поле и арматура взаимная индуктивность

ia

Арматура, вьющаяся текущий

if

Текущая обмотка возбуждения

Kt

Моторный постоянный крутящий момент

ω

Вал двигателя угловая скорость

Va

Арматура извилистое напряжение

Vf

Напряжение обмотки возбуждения

Vaf

Поле и арматура извилистое напряжение

iaf

Поле и текущий ряд арматуры

Rser

Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря

Lser

Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря

iload

Двигатель начинающего текущая загрузка

Tmech

Крутящий момент вала двигателя начинающего

Порты

Входные параметры

развернуть все

Вал двигателя угловая скорость, в rad/s.

  • Арматура извилистое напряжение Va и напряжение обмотки возбуждения Vf, в V.

  • Последовательно взволнованный двигатель постоянного тока, арматура и напряжение обмотки возбуждения Vaf.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеМодули

ArmCurr

Арматура, вьющаяся текущий

A

FldCurr

Текущая обмотка возбуждения

A

PwrInfo

PwrTrnsfrd

PwrMtr

Механическая энергия

W

PwrBus

Электроэнергия

W

PwrNotTrnsfrd

PwrLoss

Моторные потери мощности

W

PwrStored

PwrInd

Электрическая индуктивность

W

Моторная текущая загрузка начинающего, в A.

Крутящий момент вала двигателя начинающего, в N · m.

Параметры

развернуть все

Настройка

Выберите один из трех моторных типов.

Зависимости

Таблица суммирует моторные зависимости от параметра.

Моторный типВключает моторный параметр
Separately Excited DC MotorArmature winding resistance, Ra
Armature winding inductance, La
Field winding resistance Rf
Field winding inductance, Lf
Mutual inductance, Laf
Initial armature and field current, Iaf
Permanent Magnet Excited DC MotorArmature winding resistance, Rapm
Armature winding inductance, Lapm
Torque constant, Kt
Initial armature current, Ia
Series Connection DC MotorTotal resistance, Rser
Total inductance, Lser
Initial current, Iafser
Mutual inductance, Lafser

Отдельно взволнованный двигатель постоянного тока

Сопротивление обмотки арматуры, в Оме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Арматура извилистая индуктивность, в H.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Сопротивление обмотки возбуждения, в Оме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Индуктивность обмотки возбуждения, в H.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Взаимная индуктивность, в H.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Начальная арматура и текущее поле, в A.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Separately Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Постоянный магнит взволнованный двигатель постоянного тока

Сопротивление обмотки арматуры, в Оме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Арматура извилистая индуктивность, в H.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Моторный постоянный крутящий момент, в N · m/A.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Начальная текущая арматура, в A.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Permanent Magnet Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Серийный двигатель постоянного тока связи

Подключенное последовательно поле и сопротивление якоря, в Оме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Подключенное последовательно поле и индуктивность якоря, в H.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Начальный текущий ряд, в A.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Поле и арматура взаимная индуктивность, в H.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Series Excited DC Motor для параметра Motor Type.

Ссылки

[1] Краузе, P. C. Анализ электрического машинного оборудования. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1994.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Введенный в R2017a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте