Vehicle Body Total Road Load

Использование движения транспортного средства двигается вперед без усилий, тестируя коэффициенты

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Динамика аппарата

    Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

Описание

Блок Vehicle Body Total Road Load реализует одну степень свободы (1DOF), твердое использование модели транспортного средства двигается вперед без усилий, тестируя коэффициенты. Можно использовать этот блок в модели транспортного средства, чтобы представлять загрузку, что автомобильная трансмиссия и шасси применяются к передаче или механизму. Это подходит для производительности уровня системы, калибровки компонента, экономии топлива или исследований отслеживания цикла диска. Блок вычисляет динамическую загрузку трансмиссии с минимальной параметризацией или вычислительной стоимостью.

Можно сконфигурировать блок для кинематического, силы или общей входной мощности.

  • Кинематический — Блок использует транспортное средство продольная скорость и ускорение, чтобы вычислить тяговую силу и степень.

  • Сила — Блок использует тяговую силу, чтобы вычислить транспортное средство продольное смещение и скорость.

  • Степень — Блок использует механизм или степень передачи вычислить транспортное средство продольное смещение и скорость.

Динамика

Чтобы вычислить общую дорожную загрузку, действующую на транспортное средство, блок реализует это уравнение.

Froad=a+bx˙+cx˙2+mgsin(θ)

Чтобы определить коэффициенты a, b и c, можно использовать процедуру тестирования, похожую на ту, описанную в Дорожном Измерении Загрузки и Динамометрической Симуляции Используя Методы Coastdown. Можно также использовать Simulink® Design Optimization™, чтобы соответствовать коэффициентам к результатам измерений.

Чтобы вычислить движение транспортного средства, блок использует закон Ньютона в твердых телах.

Ftotal=mx¨+Froad

Общая входная мощность является продуктом общей силы и продольной скорости. Степень из-за дороги и гравитационных сил является продуктом дорожной силы и продольной скорости.

Ptotal=Ftotalx˙Proad=Froadx˙

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеПеременнаяУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrFxExt

Внешне степень приложенной силы

PFxExt

PFxExt=Ftotalx˙

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFxDrag

Степень силы сопротивления

PD

Pd=(a+bx˙+cx˙2)x˙

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

wrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Pg

Pg=mgZ˙

PwrStoredxdot

Уровень в изменении продольной кинетической энергии

Pxdot

Px˙=mx¨x˙

Уравнения используют эти переменные.

a

Установившийся коэффициент сопротивления качению

b

Вязкая автомобильная трансмиссия и коэффициент сопротивления качению

c

Аэродинамический коэффициент сопротивления

g

Гравитационное ускорение

x

Транспортное средство продольное смещение относительно земли, в зафиксированной транспортным средством системе координат

x˙

Транспортное средство продольная скорость относительно земли, в зафиксированной транспортным средством системе координат

x¨

Транспортное средство продольное ускорение относительно земли, зафиксированной транспортным средством системы координат

m

Масса кузова

Θ

Дорожный угол класса

Ftotal

Общая сила, действующая на транспортное средство

Froad

Резистивная дорожная загрузка из-за потерь и гравитационной загрузки

Ptotal

Общая тяговая входная мощность

Proad

Общая степень из-за потерь и гравитационной загрузки

Z˙

Транспортное средство вертикальная скорость вдоль зафиксированного транспортным средством zось

Порты

Входной параметр

развернуть все

Общее количество транспортного средства продольная скорость, x˙, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Kinematic.

Общее количество транспортного средства продольное ускорение, x¨, в м/с^2.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Kinematic.

Тяговая входная мощность, Ptotal, в W.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Power.

Тяговая входная сила, Ftotal, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Force.

Дорожный угол класса, Θ, в градусе.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Xось

Вычисленный

m
YСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Yось0

m

ZСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Zось

Вычисленный

m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Xось

Вычисленный

m/s

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Yось0m/s
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Zось

Вычисленный

m/s
AngphiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей X- ось (список)0рад
thetaВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей Y- ось (подача)

Вычисленный

рад
psiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей Z- ось (отклонение от курса)0рад
BdyFrmCgDispxСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

m
yСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0m
zСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось0m
VelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

m/s
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0m/s
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось0m/s
AccaxУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось0gn
ForcesBodyFxСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

N
FyСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0N
FzСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось0N
ExtFxВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

N
FyВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0N
FzВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось0N
DragFxСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0N
FzСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось0N
GrvtyFxСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством xось

Вычисленный

N
FyСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством yось0N
FzСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством zось

Вычисленный

N
PwrPwrExtПрикладной внешний источник питания

Вычисленный

W
DragПотери мощности, должные перетащить

Вычисленный

W
PwrInfoPwrTrnsfrd

PwrFxExt

Внешне степень приложенной силы

PFxExt

W
PwrNotTrnsfrdPwrFxDrag

Степень силы сопротивления

PD

W
PwrStoredwrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Pg

W
PwrStoredxdot

Уровень в изменении продольной кинетической энергии

Pxdot

W

Общее количество транспортного средства продольная скорость, x˙, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Power или Force.

Тяговая входная сила, Ftotal, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Input Mode, выбирают Kinematic.

Параметры

развернуть все

Задайте входной тип.

  • Kinematic — Блок использует транспортное средство продольная скорость и ускорение, чтобы вычислить тяговую силу и степень. Используйте эту настройку в трансмиссии, автомобильной трансмиссии, и проекте тормозной системы или калибровке компонента.

  • Force — Блок использует тяговую силу, чтобы вычислить транспортное средство продольное смещение и скорость. Используйте эту настройку в производительности уровня системы, экономии топлива, или управляйте исследованиями отслеживания цикла.

  • Power — Блок использует механизм или степень передачи вычислить транспортное средство продольное смещение и скорость. Используйте эту настройку в производительности уровня системы, экономии топлива, или управляйте исследованиями отслеживания цикла.

Зависимости

Эта таблица суммирует настройки режима порта и режима ввода.

Режим вводаСоздает порты
Kinematic

xdot

xddot

Force

Force

Power

Power

Масса кузова, m, в kg.

Установившийся коэффициент сопротивления качению, a, в N.

Вязкая автомобильная трансмиссия и коэффициент сопротивления качению, b, в N*s/m.

Аэродинамический коэффициент сопротивления, c, в N · s^2/m.

Гравитационное ускорение, g, в м/с^2.

Транспортное средство продольное исходное положение, в m.

Транспортное средство продольная начальная скорость относительно земли, в m/s.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.

[2] Производительность транспортного средства легкого режима и комитет по мере экономики. Дорожное измерение загрузки и динамометрическая симуляция Используя методы Coastdown. Стандартный J1263_201003. SAE International, март 2010.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте