В этом примере показано, как использовать пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем, чтобы оптимизировать расписания сдвига управляющего модуля передачи (TCM). Используйте оптимизированные расписания сдвига для:
Спроектируйте алгоритмы управления.
Оцените удар изменений трансмиссии, таких как механизм или передаточное отношение, на производительности, экономии топлива и эмиссии.
Этот пример использует Global Optimization Toolbox, Simulink® Design Optimization™ и Stateflow®. Чтобы увеличить производительность оптимизации, рассмотрите использование Parallel Computing Toolbox™.
Для получения дополнительной информации о примере готовых узлов, смотрите, Исследуют Пример готовых узлов Автомобиля с бензиновым двигателем.
Нажмите Run, чтобы симулировать пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем с настройками по умолчанию. Результаты показывают, что автомобиль с бензиновым двигателем имеет экономию топлива приблизительно 26 миль на галлон.
Нажмите Optimize Transmission Shift Maps. Оптимизация расписаний сдвига может занять время, чтобы запуститься. Если у вас есть Parallel Computing Toolbox, использование оптимизации параллельно рабочим по умолчанию. Просмотрите оптимизацию в окне MATLAB®.
После того, как вы оптимизируете расписание сдвига, просматриваете результаты.
Осциллограф производительности указывает, что автомобиль с бензиновым двигателем с оптимизированным расписанием сдвига TCM имеет экономию топлива приблизительно 30 миль на галлон.
Рисунок показывает, что сдвиг передачи планирует upshift и калибровочные линии включения понижающей передачи до и после оптимизации.
Используйте эту команду, чтобы открыть версию примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем, который включает опцию, чтобы оптимизировать карты сдвига передачи.