Higher Estimate of Local Variable Size

Общий размер всех локальных переменных в функции

Описание

Эта метрика обеспечивает осторожную оценку общего размера локальных переменных в функции. Метрика является суммой следующих размеров в байтах:

  • Размер функционального возвращаемого значения

  • Размеры параметров функции

  • Размеры локальных переменных

  • Дополнительное дополнение введено для выравнивания памяти

Ваше фактическое использование стека из-за локальных переменных может отличаться от метрического значения.

  • Некоторые переменные хранятся в регистрах вместо на стеке.

  • Ваш компилятор выполняет переменный анализ живучести, чтобы включить определенную оптимизацию памяти. Например, компиляторы хранят адрес, к которому выполнение возвращается после вызова функции. При вычислении этой метрики Polyspace® не рассматривает эту оптимизацию.

  • Ваш компилятор использует дополнительную память во время вызова функции. При вычислении этой метрики Polyspace не рассматривает это скрытое использование памяти.

Однако метрика обеспечивает обоснованную оценку использования стека из-за локальных переменных.

Чтобы определить размеры основных типов, программное обеспечение использует ваши технические требования в Target processor type (-target). Метрика также учитывает #pragma pack директивы в вашем коде.

Примеры

развернуть все

int flag();

int func(int param) {
  int var_1;
  int var_2;
  if (flag()) {
      int var_3;
      int var_4;
    } else {
      int var_5;
    }
}

В этом примере, принимая 4 байта для int, более высокая оценка размера локальной переменной равняется 28. Разрыв размера показывают в этой таблице.

ПеременнаяРазмер (в байтах) Рабочее общее количество
Возвращаемое значение4 4
Параметр param48
Локальные переменные var_1 и var_24+4=816
Локальные переменные заданы в if условие

(4+4)+4=12

Размер переменных в первой ветви составляет восемь байтов. Размер во второй ветви составляет четыре байта. Сумма двух ветвей составляет 12 байтов.

28

Никакое дополнение не введено для выравнивания памяти, потому что все включенные переменные имеют тот же тип.

char func(char param) {
  int var_1;
  char var_2;
  double var_3;
}

В этом примере, принимая один байт для char, четыре байта для int и восемь байтов для double и четыре байта для выравнивания, более высокая оценка размера локальной переменной равняется 20. Выравнивание обычно является размером слова на вашей платформе. В вашем проекте Polyspace вы задаете выравнивание через свой целевой процессор. Для получения дополнительной информации см. столбец Выравнивания в Target processor type (-target).

Разрыв размера показывают в этой таблице.

ПеременнаяРазмер (в байтах)Рабочее общее количество
Возвращаемое значение1 1
Дополнительное дополнение введено перед param хранится

0

Никакое выравнивание памяти не требуется потому что следующая переменная param имеет тот же размер.

1
Параметр param12
Дополнительное дополнение введено перед var_1 хранится

2

Память должна быть выровнена с помощью дополнения потому что следующая переменная var_1 требует четырех байтов. Устройство хранения данных должно начать с адреса памяти в кратном четыре.

4
var_148
Дополнительное дополнение введено перед var_2 хранится

0

Никакое выравнивание памяти не требуется потому что следующая переменная var_2 имеет меньший размер.

8
var_219
Дополнительное дополнение введено перед var_3 хранится

3

Память должна быть выровнена с помощью дополнения потому что следующая переменная var_3 имеет восемь байтов. Устройство хранения данных должно начать с адреса памяти в кратном выравниванию, четыре байта.

12
var_3820

Правила для объема дополнения:

  • Если следующая сохраненная переменная имеет тот же или меньший размер, никакое дополнение не требуется.

  • Если следующая переменная имеет больший размер:

    • Если переменный размер эквивалентен или меньше, чем выравнивание на платформе, объем дополнения должен быть достаточным так, чтобы адрес ЗУ был кратным своему размеру.

    • Если переменный размер больше выравнивания на платформе, объем дополнения должен быть достаточным так, чтобы адрес ЗУ был кратным выравниванию.

class MySimpleClass {
  public:
    MySimpleClass() {};
    MySimpleClass(int) {};
    ~MySimpleClass() {};  
};

int main() {
  MySimpleClass c;
  return 0;
}

В этом примере предполагаемые размеры локальной переменной:

  • Конструктор MySimpleClass::MySimpleClass(): Четыре байта.

    Размер прибывает из this указатель, который является неявным аргументом конструктору. Вы задаете размер указателя с помощью опции Target processor type (-target).

  • Конструктор MySimpleClass::MySimpleClass(int): Восемь байтов.

    Размер прибывает из this указатель и int аргумент.

  • Деструктор MySimpleClass::~MySimpleClass(): Четыре байта.

    Размер прибывает из this указатель.

  • main(): Пять байтов.

    Размер прибывает из int возвращаемое значение и размер объекта c. Минимальный размер объекта является выравниванием, что вы задаете использование опции Target processor type (-target).

class MyClass {
  public:
    MyClass() {};
    MyClass(int) {};
    ~MyClass() {};
  private:
    int i[10];   
};
void func1(const MyClass& c) {
}

void func2() {
  func1(4);  
}

В этом примере, предполагаемом размере локальной переменной для func2() 40 байтов. Когда func2() вызовы func1(), временный объект класса MyClass создается. Объект имеет десять int переменные, каждый с размером четырех байтов.

Метрическая информация

Группа: Функция
Акроним: LOCAL_VARS_MAX
Метрика HIS: нет

Введенный в R2017b