Чтобы связаться с MathWorks® Technical Support, используйте эту страницу. Вам нужны вход в систему MathWorks Account и пароль. Для более быстрого благоприятного поворота с проблемой в Polyspace®, помимо запрошенной системной информации, предоставляют соответствующий код, который воспроизводит проблему или файл журнала верификации.
При вводе запрос поддержки, предоставляете следующую информацию о системе:
Аппаратная конфигурация
Операционная система
Polyspace и номера лицензии MATLAB®
Определенные номера версий для Продуктов polyspace
Установленные закрашенные фигуры Отчета об ошибках
Чтобы получить вашу конфигурационную информацию, выполнить одно из следующих действий:
В пользовательском интерфейсе Polyspace выберите Help> About.
В командной строке запустите следующую команду, заменив
с вашей папкой установки Polyspace:polyspaceroot
UNIX® — polyspaceroot
/polyspace/bin/polyspace-code-prover-ver
Windows® — polyspaceroot
\polyspace\bin\polyspace-code-prover-ver
В зависимости от проблемы обеспечьте соответствующие артефакты, чтобы помочь Технической поддержке изучить и воспроизвести проблему.
Если вы сталкиваетесь с проблемами компиляции со своим проектом, смотрите Ошибки компиляции Поиска и устранения неисправностей. Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:
Аналитический журнал.
Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_
. Это содержит сообщение об ошибке, опции, используемые в анализе и другой релевантной информации.version
_project
дата
Время
журнал
Исходные файлы связаны с ошибкой компиляции или полной папкой результатов, если это возможно.
Если вы не можете обеспечить исходные файлы:
Попытайтесь предоставить снимок экрана раздела исходного кода, который вызывает проблему компиляции.
Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.
Если вы сталкиваетесь с ошибками в создании проекта от вашей системы сборки, смотрите Создание Проекта Поиска и устранения неисправностей.
Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой с отладочной информацией. Обеспечить отладочную информацию:
Запустите polyspace-configure
в командной строке с опцией -easy-debug
. Например:
polyspace-configure options -easy-debug pathToFolder buildCommand
Здесь:
список options
polyspace-configure
опции, которые вы обычно используете.
команда сборки, что вы используете, например, buildCommand
make
.
папка, где вы хотите сохранить отладочную информацию, например, pathToFolder
C:\Temp\BuildLogs
. После polyspace-configure
запуститесь, обеспеченный путь содержит заархивированный файл, заканчивающийся pscfg-output.zip
. Заархивированный файл содержит отладочную информацию только и не содержит исходные файлы, прослеженные в сборке.
Убедитесь, что вы не используете опцию -verbose
или -silent
после -easy-debug
. Эти опции уменьшают или изменяют регистрируемую информацию и могут сделать отладку трудного.
Отправьте этот заархивированный файл, заканчивающийся pscfg-output.zip
к MathWorks Technical Support для дальнейшей отладки.
Можно также создать заархивированный файл с отладочной информацией во время каждого polyspace-configure
запуститесь путем создания переменной окружения PS_CONFIGURE_OPTIONS
и устанавливание его значения к:
-easy-debug pathToFolder
pathToFolder
папка, где вы хотите сохранить отладочную информацию.Если вы испытываете затруднения при понимании результата, смотрите, что результаты рассматривают инструкции в Проверках на этапе выполнения.
Если вы все еще испытываете затруднения при понимании результата, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:
Аналитический журнал.
Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_
. Это содержит опции, используемые в анализе и другой релевантной информации.version
_project
дата
Время
журнал
Исходные файлы связаны с результатом или полной папкой результатов, если это возможно.
Если вы не можете обеспечить исходные файлы:
Попытка предоставляет снимок экрана соответствующего исходного кода от панели Source в пользовательском интерфейсе Polyspace.
Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.