Количество битов на экранный пиксель определяет экранную битовую глубину отображения. Экранная битовая глубина определяет разрешение цвета экрана, которое является, сколько разных цветов отображение может произвести.
Большинство экранов компьютера использует 8, 16, или пиксель 24 битов за экран. В зависимости от вашей системы вы можете смочь выбрать экранную битовую глубину, которую вы хотите использовать. В общем случае 24-битный режим отображения приводит к лучшим результатам. Если необходимо использовать более низкую экранную битовую глубину, 16-битный обычно предпочтительно для 8-битного. Однако имейте в виду, что 16-битное отображение имеет определенные ограничения, такой как
Изображение может иметь более прекрасные градации цвета, чем 16-битное отображение может представлять. Если цвет недоступен, MATLAB® использует самое близкое приближение.
Существует только 32 доступные оттенка серого. Если вы работаете, в основном, с полутоновыми изображениями, вы можете получить лучшие результаты отображения с помощью 8-битного режима отображения, который обеспечивает до 256 оттенков серого.
Чтобы определить битовую глубину экрана вашей системы, введите эту команду в посдказке MATLAB.
get(0,'ScreenDepth') ans = 32
Целочисленный MATLAB возвращается, представляет количество битов на экранный пиксель:
Значение | Экранируйте битовую глубину |
---|---|
8 | 8-битные отображения поддерживают 256 цветов. 8-битное отображение может произвести любой из цветов, доступных на 24-битном отображении, но только 256 разных цветов могут появиться одновременно. (Существует 256 доступных оттенков серого, но если все 256 оттенков серого используются, они поднимают все доступные цветные пазы.) |
16 | 16-битные отображения обычно используют 5 битов в каждом компоненте цвета, приводящем к 32 (т.е. 25) уровни каждый красный, зеленый цвет, и синий. Это поддерживает 32,768 (т.е. 215) разные цвета (которых 32 оттенки серого). Некоторые системы используют дополнительный бит, чтобы увеличить число уровней зеленого цвета, который может быть отображен. В этом случае количество различных цветов, поддержанных 16-битным отображением, на самом деле 64,536 (т.е. 216). |
24 | 24-битные отображения используют 8 битов в каждом из этих трех компонентов цвета, приводящих к 256 (т.е. 28) уровни каждый красный, зеленый цвет, и синий. Это поддерживает 16,777,216 (т.е. 224) различные цвета. (Этих цветов, 256 оттенки серого. Оттенки серого происходят где R=G=B.) 16 миллионов возможных цветов, поддержанных 24-битным отображением, могут представить реалистичное изображение. |
32 | 32-битные отображения используют 24 бита, чтобы хранить информацию о цвете и использовать остающиеся 8 битов, чтобы хранить данные о прозрачности (альфа-канал). Для получения информации о том, как MATLAB поддерживает альфа-канал, см. Добавление прозрачности к Графическим объектам (MATLAB). |
Независимо от количества цветов может отобразиться ваша система, MATLAB может сохранить и изображения процесса очень высокими битовыми глубинами: 224 цвета для uint8
Изображения RGB, 248 цветов для uint16
Изображения RGB, и 2159 для double
Изображения RGB. Эти изображения отображены лучше всего в системах с 24-битным цветом, но обычно выглядят хорошо в 16-битных системах также. Для получения информации о сокращении количества цветов, используемых изображением, смотрите, Сокращают Количество, Раскрашивает Изображение.